Замена фильтрующего элемента

Замена фильтрующего элемента на скутерах и скутероподобных мопедах - дело мутное, грязное, требующее сосредоточения и отнимающее (что бы там ни говорили) массу времени. К счасть на наших мопедах братья китайцы сделали систему фильтрования воздуха наиболее удобной и пригодной для переделки. Честь им и хвала. Что же нам требуется от воздушного фильтра и почему мы так о нем заботимся?

Дело в том, что кислород воздуха, который попадает в карбюратор через воздухозаборник (и естественно через фильтр) является основным и главным катализатором реакции горения, происходящей в нашей поршневой камере. Естественно, что чем чище воздух попадает в карбюратор (чем меньше в нем пыли, сажи, влаги и прочих летучих примесей), тем меньше износ камеры сгорания и поршня. Но при этом чем легче проходит воздух сквозь воздухозаборник, тем легче мотору, драгоценные ватты энергии не тратятся на всос так необходимого воздуха. Ну и не последнее место - охлаждение мотора. Чем меньше катализатора, тем более высокие температуры возникают при полном выгорании смеси (помните, что при прогреве двигателя мы закрываем воздушную заслонку?). Естественным компромисом являются так называемые "фильтры нулевого сопротивления". Но вот беда, для наших мопедов таких фильтров не существует. Что же делать? Неужели придется искать фильтр от японского или американского мотоцикла и приспосабливать его к карбюратору? А вот и нет. И так:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: