У меня двигатель 139FMB

Все хорошо работает, тянет хорошо, только выше 65-70 не бежит. Поднимал иголку на деление, сначала показалось что стало лучше, но потом заметил на низких небольшие провалы. Опустил на среднее.

Вчера решил попробовать подстроить карбюратор, до этого проверил воздухан, чтобы он не подсасывал нигде воздух. Прогрел движок и по напечатанной шпаргалке (которую тыт недавно писал) начал настройку.

1) Закрутил ВК - ЗАГЛОХ))

2) Чуть выкрутил на 0,5 оборота - завелся - выставил ВХХ на минимально устойчивые и начал ВК выкручивая его добавлять обороты движку. Достиг максимальных, точно не помню насколько я его выкрутил, когда перестал набирать обороты, вернул ВК на 0,5 оборота назад. Выкрутил ВХХ до оборотов 1500 и слушаю, жвижок даже стал тише работать как-то.

ПРОБЛЕМА, только решил газнуть - А ТУТ ПРОВАЛ, даже ПРОВАЛИЩЕ....

Получаеться когда я даю движку карбом много топлива - ему не хватает воздуха для создания хорошей смеси????

Отлично работает на 1,5 выкрученых оборота ВК.

Купил нулевик фильтр - ничего не дал. таже песня

Так что не получаеться у меня настроить карб по вашей шпоргалочке, работает только на 1,5 выкрученых оборота ВК и никак по другому, т.к. иначе начинает засирать свечу, и появляються провалы либо на высоких, либо на низких оборотах двигателя.

Подскажите пожалуйста, что это может быть

P.S. Просто надеялся если настрою карбюратор, то добавиться скорости а то 70 - потолок....

Понятно! Сначала вопрос - как и куда ты ставил нулевик? У тебя получилась такая картина - отрегулировав карбюратор винтами ты отрегулировал смесь от минимальных до средних оборотов, но при резком открытии дросселя - провал из-за нехватки топлива (ты это и сам догадался) Следовательно поступает много воздуха. На авто стоит насос ускоритель для устранения этого эфекта. У нас его нет. Вылечил следующим способом; Выбросил родной фильтр и не его места вставил алюминевую тонкостенную трубу, что-бы весь резиновый корпус фильтра служил емкостью для воздуха и заодно глушителем впуска, обьемом около 1.5л и затянул родным хомутом, что бы не было подсосов и на конец всасывающего патрубка фильтра, подцепил нулевик. Он лежит на раме под сиденьем. Проследи что-бы не было подсосов по всему тракту. Затем повтори регулировку. Та-же история была и у меня. Может прийдется подобрать на всас, ШАЙБУ ОГРАНИЧИТЕЛЬ (т.н.подпор), но это может и не понадобиться! Сделаешь отпишись!

Вечером сообщу внутренний диаметр патрубка нулевика т.к. они есть разные!

RE - Диаметр внутренний патрубка нулевика (подпор) 26 мм и он своим наружным диаметром входит во всасывающий патрубок корпуса фильтра.

Эти 26 мм как раз, обеспечивают то колличество воздуха на данный карбюратор при среднем положении иглы дросселя на всех режимах.

Правда, это все относиться к АЛЬФЕ! Ded.

Нулевик ставил на место родного воздухана, сразу на фланец карбюратора. Еле натянул его заразу, внутренный диаметр написано 35 мм, но натягивал долго, порезал палец об острые кромки воздухана, паразиты штампуют их даже не обрабатывая кромку... И потом хомутом затягивал его (хомут шол в комплекте). Стоит в Луганске 40грн.

У тебя получилась такая картина - отрегулировав карбюратор винтами ты отрегулировал смесь от минимальных до средних оборотов, но при резком открытии дросселя - провал из-за нехватки топлива (ты это и сам догадался) Следовательно поступает много воздуха

Тут немного хочу уточнить у Вас, когда выкручиваю ВК - добавляю подачу топлива. Как мне мыслиться, топлива подаеться больше (чем при 1,5 выкрученых оборота ВК) но теперь при резком открытии заслонки (накручивании газа) этому большему количеству топлива не хватает воздуха, чтобы создать хорошую смесь, а вы пишите что не хватает топлива, немного тут не соображу.

Если не хватает топлива, как его хватало раньше, когда ВК был выкручен всего лишь на 1,5 оборота при которых двиг работает и заводиться как часы, а теперь примероно скажем на 3,5? Запутался в этом окончательно. Если не трудно объясните пожалуйста, очень важно разобраться.

И ещё одна прозьба, нарисуйте пожалуйста простеньких чертеж (эскиз) фильтра в разрезе, который вы сами соорудили... чтоб понять что мастырить из своего... на Мустанге он другой конструкции.

Заранее благодарен, MopeDDriveR.

P.S. Настраиваю карбюратор не из-за того что плохо работает двиг, все пашет как часики, заводиться с пол тычка, даже заслонку не закрываю на карбе, бегает отлично, тяга хорошая,

приемистость нормуль. Просто мне кажеться карбюратор не настроен на всю КПД двигат еля.

ВК не добавляет топливо, он добавляет воздух в систему ХХ. Его топливо - это уровень в поплавковой камере, который то - же регулируется поплавком.

К сожалению, не видел ваш фильтр, и как его модифицировать не могу представить. Одно важно - что бы перед карбюратором был достаточный объем воздуха в пределах 1-1.5 литра и на конце - твой нулевик. Его проходное сечение и будет служить подпором и подбирается опытным

путем. У меня 26мм.

У меня воздухофильтр примерно 1 литр объемом (весь пластиковый цилиндрический корпус, который внутри разделен перегородкой в отношении 40% к 60% по бокам закрываеться крышками. Из объема 60% идет патрубок примерно 7см к карбюратору. Между объемами перегородка в которой отверстие примерно 30мм диаметром, и по краям отверстия в малый объем торчат пластиковые шпильки по окружности на которые одет паралон цилиндрической формы. В объем 40% входит прямоугольный фланец, через который и входит воздух в воздухофильтр). Думаю поставить резиновый переходник с нулевика на прямоугольный фланец корпуса воздухофильтра, а перегородку внутри удалить (срезать), чтобы был цельный объем в 1л.

Постараюсь это воплотить в жизнь. Получаеться ещё прийдёться поработать с подборкой подпора.... ну начну с такого же диаметра как и у вас - 26 мм.

P.S. Посмотрел на Ваш воздухан - ну и здоровый...

Хотел было уже приступать к переделке воздухофильтра, как заметил что последний раз настроил карбюратор просто отлично (для такого количества воздуха), кстати иголку опустил на 1 деление от среднего, получаеться обеднил смесь на высоких оборотах.

Тянет как конь, газульку слушаеться даже при малейшем движении, динамика на всех скоростях - Супер. После того как затянул двиг по креплениям вибрация утихла, а когда щас настроил карбюратор - о вибрации вообще забыл (напомню что была на 4500-4700 об/мин).

Покатаюсь пока так. Но все ваши идеи и предложения по поводу воздухофильтра обязательно буду воплощать в жизнь зимой или весной. Все таки хочу поднять КПД двиглу.

У меня тоже наверняка проблема с засорённым карбом, не даш, пожалуйста, ссылку как его прочистить (продуть). Я тут недавно обнаружил, что фильтр отошёл и 1000 км без оного ездил/

Просто аккуратно снять и открутить 2 болта крышки поплавковой камеры, выкрутить жиклеры и тщательно продуть все каналы.

Я собираюсь поставить "нулевой" фильтр, а то этот бумажный ну ваабще фуфло!!!!!

Батенька, когда вы его последний раз обслуживали??? или вообще никогда???

Ты не видел фильтра на дельте. У тебя и так стоит нулевик.

Если ездишь каждый день то надо хотя бы раз в две недели, а то и чаще.

Только что закончил с карбом.Всем большое спасибо, ДЕДу особый респект за очень дельные выкладки по этой теме.

Снял его, промыл аэрозолью карбюраторной, продул насосом жиклеры, собрал, завел с закрытой заслонкой, открываю - глохнет моментально! Ясно, что не хватает топлива.Вновь снимаю, регулирую уровень поплавком, иглой, та же песня! Оказалось всё до одури просто! При продувке насосом жиклера ХХ туда попала смазка из насоса и забила его. Прочистил, промыл, продул его, поставил всё на место - работает как часики. Да, тут же поставил фильтр воздушный от Карпат, как покажет себя еще не знаю.

Не всё так просто в Датском королевстве. Там интересно-неприятная система страшно неудобная и фильтр бумажный, который сыпется просто в руках, на первое время засунул фильтр в женский чулок, а нулевки хочу поставить прямо на карбюратор.

Да, у тебя в мопеде нулевик должен стать без проблем, это у меня в дельте он упирается в боковую стенку (надо разворачивать карб).

Ставь как у Макарены, с крышечкой, то хороший нулевик.

http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/15/166163_1.jpg- с передней установкой от карба, мне не нужен такой фильтр

У меня проблема с Дельтой, стала много употреблять бензина, карбюратор продувал, фильтр чистил, тормоза отпущены, клапана регулировал, свеча в цвете. Главное тяга, скорость, динамика - в норме. Благо на расстоянии 12км (до места работы) СЕМЬ заправок. Да, вот перешел с 95 на 92, пробег 4200км. Дыма ни белого ни черного невидно. Получается на 60км - 2 литра. Может кто посоветует, где и что покрутить.

У меня в однажды вылетела игла в карбюраторе со своего крепления (при установке нажал ее вверх пальцами и не придал внимания). Начал жрать бензин до немогу. Когда установил все на свое место - расход нормализовался.

Регулировочных винтов - 2. Верхний винт ХХ, слева - винт ВК, а внизу пробка слива топлива.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: