Басорама – рекламная панель, устанавливаемая на крыше транспортных средств.
Биллборд – специально построенные рекламные щиты, располагающиеся вдоль автомобильных трасс, но иногда в пешеходных зонах. Обычно бывают двусторонними.
Брандмауэр – крупные рекламные конструкции, расположенные на глухих стенах зданий, свободных от окон.
График размещения рекламы – определяет временные аспекты используемые средства и носители рекламы в ходе проведения рекламной кампании.
Джингл – музыкальная фраза, используемая как звуковой логотип рекламируемой фирмы, рекламный куплет в ролике.
Замер аудитории – определение размеров теле- и радио аудитории и её характера.
Лайтбокс – носитель наружной рекламы относительно небольшого размера, устанавливается чаще всего на тротуарах людных улиц, на остановках городского транспорта.
Медиаканал – совокупность средств распространения рекламы, однотипных с точки зрения способа передачи информации и характеризующихся одинаковым типом восприятия их аудиторией.
Медианоситель – это конкретный представитель медиаканала, в котором размещено рекламное сообщение.
Модуль – в рекламе: единица поверхности при покупке рекламной площади в газетах рекламных объявлений. Это прямоугольник шириной в колонку и стандартной высоты.
Охват – часть (процент) представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств в течение определенного отрезка времени.
Прайм-тайм – время наибольшего охвата аудитории телеканалом или радиостанцией.
Призматрон (призма-вижн, тривижн) – рекламная конструкция, периодически меняющая изображение путем поворота треугольных элементов, на которые нанесена реклама.
Средства распространения рекламы – средства массовой коммуникации и другие каналы распространения рекламной информации.
Частота экспозиции – покaзатeль, который показывает, какая часть (процент) целевой аудитории и сколько раз контактировала c носителем, содержащим рекламное обращение.
Частотность – показатель медиапланирования, среднее число рекламных контактов представителей целевой аудитории в рамках конкретного графика размещения рекламы в течение определенного промежутка времени.