Дается задание каждому нарисовать человечка (или раздается готовый рисунок).
Все подписывают содержание рисунка согласно тому, как показано на рисунке-образце. Рисунки, выполненные ребятами, собираются, перемешиваются и раздаются детям.
Получив чей-то рисунок, ребенок характеризует его, рассказывает о свойствах этой личности, о том, что она любит или не любит.
Все предполагают, кто бы это мог быть.
Нa что мне нравится смотреть
Что мне нравится слышать
Что мне нравится нюхать
Что мне нравится говорить
Что я люблю делать
Кого я люблю
Где я был
На что мне не нравится смотреть
Что мне не нравится слышать
Что мне не нравится нюхать
Что мне не нравится говорить
Что я не люблю делать
Где я не был, куда хочу отправиться в путешествие
Анализ полученной информации позволяет учащимся получше узнать друг друга, а для классного руководителя это один из способов изучения индивидуальных особенностей детского коллектива.