Содержание второго вопроса

1) Как следует правильно сидеть за столом?

2) Когда можно приступать к еде?

3) Как следует обращаться с салфетками?

4) Какие столовые приборы мы используем в первую очередь – те, что лежат ближе всего к тарелке, или наиболее удалены от неё?

5) Как правильно пользоваться ножом и вилкой?

6)Принято ли ухаживать за соседкой по столу? Что под этим подразумевается?

7) Можно ли отказаться от настойчивого угощения хозяйки?

8) Как с помощью столовых приборов показать официанту, что вашу тарелку можно убирать?

Содержание третьего вопроса

1) Чего во время еды рекомендуется избегать? Какие ошибки застольного поведения создают о нас неблагоприятное впечатление?

2) Как едят суп и бульон?

3) Как едят птицу – вилкой и ножом или руками?

4) Как едят рыбу?

5) Должны ли мы съесть всё, что положили себе на тарелку, или часть нужно оставить?

Рекомендуемая литература

1 Курочкина И.Н. Этикет для детей и взрослых: Учеб. пособие для студ.

высш.пед. учеб заведений. – М.: Академия, 2010.- С. 164-180.

2 Кобзева В.В. Этикет в вопросах и ответах. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.- С.136-147.

3 Максимова Л.М. Этикет праздничного застолья. Чай и кофе. - Уфа: БГАУ, 2003.- 96 с.

4 Рахматуллина З.Я. Этикет как ценность культуры. – Уфа: Гилем, 2006. – С.133-165.

5 Энциклопедия этикета. М.:РИПОЛ КЛАССИК, 2004.- С. 299-336.

6 Этикет в вопросах и ответах/ Авторы-составители Ю.Н.Амелин, М.Ю.Амелин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.- С. 165-196.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: