Семестр – 2. Форма промежуточной аттестации – зачет, Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.
Тематический план
Таблица 1
Очная форма обучения
№ | Тема | недели семестра | виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. | Формы контроля | |||
лекции* | семинарские (практические) занятия* | лабораторные занятия* | самостоятельная работа* | ||||
Наказание как основная форма реализации уголовной ответственности | 1-2 | фронтальный опрос | |||||
Общие начала назначения наказания | 3-4 | собеседование | |||||
Обстоятельства, смягчающее наказание. Назначение наказания при наличии смягчающих обстоятельств | 5-6 | Решение кейсов | |||||
Обстоятельства, отягчающие наказание. | 7-8 | Ролевая игра | |||||
Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление | 9-10 | Опрос в диалоговом режиме | |||||
Назначение наказания за преступления, совершенные в соучастии и при рецидиве | 11-12 | индивидуальный опрос | |||||
Назначение наказания по совокупности преступлений и приговоров | 13-14 | подготовка проектов документов | |||||
Сроки наказания: порядок определения при сложении, исчисление сроков и зачет наказания | 15-16 | Решение задач | |||||
Условное осуждение | 17-18 | реферат | |||||
Итого: |
Примечание: * - если предусмотрены учебным планом ООП.
Таблица 2
Заочная форма обучения
№ | тема | Виды учебной работы и СРС | Итого часов по теме | ||
лекции | Семинарские (практические) занятия | Самостоя-тельная работа | |||
Наказание как основная форма реализации уголовной ответственности | |||||
Общие начала назначения наказания | - | ||||
Обстоятельства, смягчающее наказание. Назначение наказания при наличии смягчающих обстоятельств | |||||
Обстоятельства, отягчающие наказание. | |||||
Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление | - | ||||
Назначение наказания за преступления, совершенные в соучастии и при рецидиве | |||||
Назначение наказания по совокупности преступлений и приговоров | |||||
Сроки наказания: порядок определения при сложении, исчисление сроков и зачет наказания | |||||
Условное осуждение | |||||
Итого |
Таблица 3
Планирование самостоятельной работы студентов
№ | Темы | Виды СРС | Неделя семестра | Объем часов | |
обязательные | дополнительные | ||||
Наказание как основная форма реализации уголовной ответственности | Проработка лекций, работа с нормативным материалом, учебной и научной литературой | Подготовка докладов | 1-2 | ||
Общие начала назначения наказания | Проработка лекций, работа с нормативным материалом, учебной и научной литературой | Написание рефератов | 3-4 | ||
Обстоятельства, смягчающее наказание. Назначение наказания при наличии смягчающих обстоятельств | Проработка лекций, работа с нормативным материалом, учебной и научной литературой | Решение задач | 5-6 | ||
Обстоятельства, отягчающие наказание. | Проработка лекций, работа с нормативным материалом, учебной и научной литературой | Подготовка сообщения с презентацией | 7-8 | ||
Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление | Проработка лекций, работа с нормативным материалом, учебной и научной литературой | Написание рефератов | 9-10 | ||
Назначение наказания за преступления, совершенные в соучастии и при рецидиве | Проработка лекций, работа с нормативным материалом, учебной и научной литературой | Решение задач | 11-12 | ||
Назначение наказания по совокупности преступлений и приговоров | Проработка лекций, работа с нормативным материалом, учебной и научной литературой | Подготовка докладов | 13-14 | ||
Сроки наказания: порядок определения при сложении, исчисление сроков и зачет наказания | Проработка лекций, работа с нормативным материалом, учебной и научной литературой | Решение задач | 15-16 | ||
Условное осуждение | Проработка лекций, работа с нормативным материалом, учебной и научной литературой | Подготовка сообщения с презентацией | 17-18 | ||
ИТОГО: |