Владельцем родового поместья в поселении может быть любой человек (семья), принявший и разделяющий идею родовых поместий и подписавший Настоящие правила


Настоящие Правила закрепляют обязательства владельцев родовых поместий друг перед другом и обязуются соблюдать следующие основные положения:
-Все решения принимаются на КРУГУ (по принципу ВЕЧЕ - за 100% голосов, 1 голос против – решение не принимается)


- Необходимо сразу начать обустраивать свой участок земли, если в течении года не производится ни каких работ по благоустройству поместья, то ставится вопрос о выводе владельца участка из поселения и производится возврат денежный средств вложенных на покупку данной земли.


- Уважать принцип равноправия.


- Содействовать сохранению окружающей природы, территории Поселения, окружающих угодий, лесонасаждений и водоёмов.


- На территории РП и вблизи его владений недопустимо совершать убийства домашних животных, птиц и скота, а также разводить их на убой и охотиться на диких животных.


- Не использовать ядохимикатов при борьбе с с/х вредителями и для повышения урожайности (допустимо использование минеральных удобрений).


- Производить уборку территории родового поместья (РП) в случае их замусоривания.


- Начинать осуществление проектов на территории РП на основании решения собрания участников Общества.


- Не организовывать на территории РП вредные, неэкологичные производства, создающие повышенный шум, загрязняющие почву, воду (как поверхностную, так и грунтовую), воздух (включая использование солярки и угля для отопления) или значительные по объему производства. Приобретение земельного участка на территории Поселения предусматривает его использование только для ведения экологически безопасного сельхозпроизводства и создания родового поместья.
Экологически не вредные мелкотоварные производства, ремёсла, не создающие шум и прочих помех соседям, являющиеся источником дохода семьи и (или) обеспечивающие жителей необходимыми товарами не запрещены и приветствуются.


- На основании решения круга оплачивать работы и материалы для поддержания инфраструктуры РП по устройству и содержанию: дорог, линии электропередачи, колодца и прочих мест общего пользования, необходимых для поддержания деятельности РП.


- Неприемлемо оказание отрицательного воздействия на жителей и гостей Поселения, особенно детей, вредными неизжитыми привычками, такими, как курение, употребление спиртного, сквернословие и т.п. Проявление таких привычек в общественных зонах, на территориях чужих поместий и в присутствии детей недопустимо.
Владельцы родовых поместий принимают условие, что решение о переходе права собственности (продажа, дарение, и др.), вступление новым владельцем в права владения земельным участком (за исключением права наследования) осуществляется на кругу общим собранием владельцев других родовых поместий в Поселении.
На территории, принадлежащей семье, выделяется участок произвольной формы, площадью не менее 1 Га, который огораживается (живой) изгородью и который является Родовым поместьем для данной семьи. Это пространство жизни семьи, её дом и заходить сюда без приглашения недопустимо. Это касается всех - детей, чужих гостей, животных.


Владельцы поместья ответственны за соблюдение правил всеми приглашёнными ими лицами (гостями, наёмными рабочими, посетителями и т.д.)

Необходимо уважительно относиться к спокойствию соседей - им не должен мешать шум с Вашего участка. Шум, вибрации и гарь от любых машин или технологических процессов (автомобилей, бензопил, дизельных электростанций, печей обжига и т. д.) не должны быть слишком продолжительными и обременительными для соседей и ни в коем случае не должны иметь регулярный характер. При посадке высокорастущих растений (деревьев и кустов) следует иметь в виду возможное затенение соседских участков.


Следует максимально ограничить себя в потреблении предметов, утилизация которых (или утилизация упаковки от которых) в РП затруднена (пластиковая и стеклянная тара, синтетические моющие средства, металл, синтетическая одежда и т.д.).
Отходы жизнедеятельности должны быть утилизированы по возможности внутри поместья (компостирование пищевых отходов, органики, опилок, сжигание бумаги и т.д.). Сброс неочищенных стоков в грунтовые или верховые воды категорически запрещён. Необходимо применять системы очистки (компостирование, малые очистные сооружения для стоков от туалетов, качественная гидроизоляция выгребных ям, возможно применение экотехнологий - эффективные микроорганизмы и т.д.).


Рекомендуется для отопления и приготовления пищи пользоваться возобновляемыми источниками энергии (дрова, опилки), обеспечивать качественную теплоизоляцию домов, применять энергосберегающие технологии (например, теплообменники), возможно, альтернативные источники энергии (солнечные коллекторы и солнечные батареи, ветроэнергетика - под вопросом, есть данные, что она небезопасна с точки зрения здоровья рядом живущих). Возможно применение газа. Сжигание угля, солярки, дизельного топлива, торфа на постоянной основе (для целей отопления, регулярного получения электроэнергии) запрещено. Электричество желательно применять только там, где это действительно необходимо - вспомните, что для его получения где-то сжигается уголь.


Жителем (участником) РП может быть любой человек, принявший и разделяющий идею Родовых поместий, изложенную в серии книг В. Мегре "Звенящие кедры России" и согласный с данными принципами.

Данные правила имеют характер моральных обязательств жителя РП перед остальными ее участниками.
С ПРАВИЛАМИ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
ПРАВИЛА БУДУТ ПОСТОЯННО ДОРАБАТЫВАТЬСЯ И ДОПОЛНЯТЬСЯ.


—Интересные. Но не все с этим согласятся.

—Но те, которые согласятся те, и будут жить в поселении. И зачем нам всех под одну гребенку? Каждый сам должен выбирать путь к счастью. Только так. Не надо всех в рай под дулом автомата.

—Так как вы собираетесь там начать обучение?

—Мы думали и пришли к выводу, что большинство родителей вынуждены будут работать в городе, и не могут каждый день быть дома. Поэтому лучше чтобы раз в неделю в субботу или воскресенье в школе собирались все родители и дети, и вообще жители поселения. Собираются для общего урока. Этот урок проводят дети и учитель. Он для всех: и для детей и для взрослых. Каждый урок новый. Например, сегодня урок по астрономии. Через неделю по биологии. А через две недели урок по истории. Готовят урок-беседу сами дети. Это как бы экзамен. Они готовятся, так как им нужно самим выучиться, а потом рассказать всем. Дети будут рассказывать, а родители и все присутствующие задавать вопросы. Так будет ускорять мысль. И так все будут учиться и все будут образованными. А потом небольшой перерыв. Например, на обед, а потом дети рассказывают чему они научились в школе за неделю. Показывают свои дела и успехи. Тогда всё село становится как большая добрая семья. И никто не завидует, а все друг другу помогают.

—Здорово. Но в большом городе это сложно.

—Ну а в городе можно в школе создать банк данных из хороших книг и фильмов. То есть электронную библиотеку. Кстати, Путин сказал, что в России будет создана уникальная электронная библиотека с доступом в Интернете. Значит, каждый сможет ей воспользоваться. Ведь сейчас даже на почте есть Интернет.

—Это хорошо. А то в нашей библиотеке нет хороших учебников. Я хотела спросить. Я тут узнала один случай. Просто дикий. Но все почему-то его спокойно воспринимают. Отец избил мальчика, который хотел поступать то училище, которое не хотели родители. И мальчик поступил туда и счастлив. Папа ему сказал, если поступишь в другое, то просто убью. И все говорят: это жизнь. Как относиться к таким родителям?

—Я слышал про этот случай. Если бы со мной попытались так поступить, то это был бы последний день нашей общей жизни с родителями. После этого искали бы меня по всему Союзу, а поскольку уже есть паспорт, то я бы устроился на работу и никто бы меня не вернул. Так что и сам мальчик в этом виноват, если он допустил это. Значит, он показал, что его можно запугать. А как к родителям относиться? Один философ сказал: чтобы крепко стоять в жизни, я должен опираться на корни. А чтобы расти вверх, я должен отталкиваться от корней. Мне кажется это очень верно про родителей и весь род. Но проблема в том, что людей приучают к тому, что дети глупы и беспомощны. А это не так. Вот и происходит конфликт мысли ребенка и взрослого. А ведь дети часто лучше находят решение, чем взрослые.

–Верно. Но ты не ответил на вопрос.

—Я сторонник теории декабристов. Говорят, чтобы декабристы смогли выйти на площадь, должно было вырасти поколение непоротых дворян. Дело в том, что избиение ребенка даже по уличным законам мальчишек дело подлое, так как сильный бьет слабого. Это было придумано, чтобы растить людей-рабов. Посмотри сколько вокруг рабов. С ними обращаются несправедливо. Их заставляют работать только за пищу, и они это терпят. А во времена прошлые за такое обращение устраивали восстание.

—Но это кровь.

—Когда тебе ставят укол, там тоже проливается кровь. Вопрос для чего и почему. Скифы, например, казнили несколько своих вождей. Одного за пьянку, второго за тайные переговоры с эллинами, в результате которых скифы могли стать рабами. Скифы считали, что если взрослый человек поступает недостойно, то значит, он уже понял, чем ему это грозит. И сознательное принял решение.

—Жестоко. У нас половина руководителей можно казнить за пьянство.

—Может в этом есть смысл? Пьянство, курение и прочие обычаи вводились потом, когда культура Ведической Руси разрушалась, чтобы из свободного народа сделать народ рабов. Пьяным народом управлять легче. А трезвый человек может возмутиться и поднять бунт против несправедливых властей. Да так и было. Почти весь 16-17 век в России это время бунтов, когда свободные люди не боялись выступать против власти или уходили в свободную Сибирь. А в Сибири они были свободны. Земли сколько хочешь. Поэтому в Сибири люди не знали крепостного рабства и до революции жили богато. Поэтому и китайцы в Сибирь и на Дальний Восток не сунулись тогда. Как можно туда попасть, если казаки уже облюбовали эту землю. Вообще в девятнадцатом веке уровень грамотности в Сибири был выше, чем в России, так как в Сибирь ссылали наиболее образованных людей. Поэтому выйти замуж за не умеющего читать было даже зазорно девушке. Кстати, такой клич слышала? «Пригнись Москва! Сибирь гуляет!»

—Не люблю банкетов.

—Я тоже. Просто в царской России одна страна была до Урала, а другая после Урала. До Урала разоренная и крепостная страна. После Урала богатая страна. Свободная страна, где каждый живет, как хочет.

—Как хочет? А если он хочет творить зло?

—Лес не принимает злодеев. На агрессивного человека не только комары, но и звери нападают. А среди людей был такой закон: кто выжил тот и прав. Но охотники как раз придерживались правил общины. Справедливых правил. То есть народ сам следил. Сколько царских воевод казаки казнили или выгнали. Наверное, даже историки не знают.

—И что царь терпел?

—Так казнили или выгоняли за воровство. А царь понимал, что Сибирь далеко. Войска не пошлешь усмирять, а если пошлешь, то или казаки по лесам разбегутся или солдаты к казакам присоединятся. Ведь солдаты из крестьян были, значит, запросто могли остаться в Сибири. Кстати, так и было иногда, когда целые полки сбегали вместе с селами, когда начальники царских войск были злые.

—Это тогда. Сейчас найдут и поймают.

—Нет. Это просто иное мировоззрение. И сейчас можно противостоять злу. Мне рассказывали как в плохую роту пришел офицер, который очень верил в Бога. Рота одна из худших была. Он сказал: «поставьте мне койку в казарме и сделаю роту другой». И через некоторое время он добился того, чтобы в роте стало служить почетно. Больше не было ни беспорядка, ни преступлений. Всё зависит от человека. Также и с родителями. Например, приходит парень и начинает жаловаться на конфликт с родителями девушки, которые не принимают его как жениха. Я отвечаю: «Посмотри на это с другой стороны. Тебе предлагается возможность доказать свою любовь делами, а не словами. Был такой мультфильм советский, где к дочке колдуна сватались женихи. Но отец красавицы ставил условие: «перехитрить его и спрятаться так, чтобы отец не нашел жениха». Три попытки для того, чтобы спрятаться. После третьей в случае неудачи голову должен был сложить жених. Никто не мог перехитрить и после второй попытки женихи уходили. Только один не сдавался. Его и выбрала красавица в мужья. Как ты можешь не любить тех, кто является родителями твоей красавицы. Ведь красота это тоже талант. И он во многом зависит от родителей.

—Да. Но не все рождаются красивыми и здоровыми.

—Вот именно. Но красота естественна. Это признак здоровья и совершенства. Почему же некоторые рождаются больными? Животные на природе рожают детей здоровыми. Крестьяне раньше в поле рожали здоровыми. А теперь половина новорожденных рождаются больными. Никто не хочет сказать правду, что это результат отрыва от природы и жизни человека в неестественных условиях существования. «Болезнь это нормальная реакция организма на ненормальные условия жизни» - сказал один врач. Но для многих медиков больные дети лучше здоровых, так как на лечении можно заработать больше, чем на профилактике. И вот уже слышны призывы «обеспечить бесплатные лекарства детям до 12 лет». За чей счет? За счет налогоплательщиков. То есть теперь независимо от того, нужны ли лекарства эти людям, государство будет оплачивать работу нескольким фармацевтическим заводам, забирая деньги из нашего кармана. Хотя есть способ просто не болеть-жить в гармонии с природой. Но это лишит медицинские компании дохода.

—Ты прав.

—Кстати, о моей нетерпимости к учителям. Тут одна девушка еще более резко высказалась: обучению мешают озлобленные заторможенные учителя, с неустроенной личной жизнью.

—А что еще она сказала?

–Что помогает обучению взаимная заинтересованность учителя и ученика в обучении.

—Она права.

—В первом изречении или втором?

—В обоих.

—Знаешь, я думаю, что действительно несчастный учитель и несчастный художник не может ничего хорошего дать миру. Это как больной человек. Надо сначала их вылечить. Несчастные лишь могут бунтовать и идти на верную смерть. Может оттуда так много террористов и убийц, что они несчастны. Да и на самом деле любое дело невозможно делать хорошо без любви. Я думаю, что прав Порфирий Иванов, который сказал: «Если не умеешь делать дело с любовью, то бросай его!»

—А как же расстрел людей? Или поимка преступников?

—А может не надо таких профессий как палач и как убийца. А поиск преступников не требует их уничтожения сразу, если только это не требует защита людей. В любом случае от несчастного человека мало пользы. Хотя для тирана это идеальный вариант, так как несчастные легко выполняют приказы, так как они уже сломлены в душе.

—А как же быть, если мечты не сбываются?

—Стремиться и бороться за них. Светлые мечты должны сбыться. И в этом помогут тебе люди. Я не раз видел в жизни, как влияет мысль человека на окружающих. Например, если ты думаешь о чиновнике как о винтике системы, то эта мысль воплощается в реальность и чиновник мешает тебе. Но если ты видишь в нем такого же человека как ты, человека, который тоже хочет счастья детям и тоже стремится к любви, тогда это человек чувствует и помогает тебе. Люди управляют любой системой, а не наоборот. Даже если эта система –государство или союз государств. Это надо понять. Именно поэтому и говорили на Руси: не имей сто рублей, а имей сто друзей.

—Сто рублей мало.

—Это поговорка из того времени, когда на рубль серебряный можно было и дом купить.

—Однако.

—Кстати, вчера читал Кадочникова, который воссоздал русский боевой стиль в рукопашном бою. Этот стиль во времена Сталина был засекречен, чтобы народ не мог защищаться от насилия власти. Так вот у Кадочникова оказывается тоже изучается биоэнергетика и работа с образами, умение понимать Вселенную. И еще мне понравилось стихотворение, которое он назвал «памяткой русскому воину»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: