Старшие классы

Занятия должны строиться так, чтобы в день не было более двух разных предметов, так как иначе внимание ученика рассеивается и идет перегрузка информацией без осмысления. Принцип обучения должен больше походить на институты или училища, где в день изучается 1-2 предмета углубленно. Между этим предметами-«лентами» должны быть спортивные или танцевальные часы, прогулки на природе. В старших классах школьники должны сами выбирать направление обучения. Но существует ряд уроков обязательных для всех. Они вводятся для того, чтобы в переходный период к новому государству дать знания всем для того, чтобы человек мог создать свою счастливую семью.

Обязательный набор предметов:

1. Русский язык с обязательным объяснением происхождения слов корней русского языка из древнего языка всех народов мира- языка Ариев-предков славян-носителей великой культуры Ведического периода развития человечества. Объяснение силы слова и мысли-образа, как возможности влиять на здоровье человека, его генетический код и даже на его будущую судьбу. Чтобы ученики знали, что употребление бранных слов не только разрушает их здоровье, но и разрушает их гены, приводя к деградации человека. Именно поэтому употребление бранных слов в древности относилось к области боевой разрушительной магии. Поэтому в мирной жизни никогда подобные выражения не применялись. Да и на войне русские воины учились воевать, не создавая темных мыслей.

2. История и культура России, начиная с ведического периода Руси и существования человечества. А значит обязательное знание о ведическом образе жизни славян, о дольменах, и об Аркаиме и других древних городах и исторических памятников России. По оценки Михаила Ломоносова история и культура славян насчитывает не менее 40 тысяч лет. Современные археологические раскопки это подтверждают. Обязательно знание обрядов древней ведической Руси, которые позволяли создавать счастливую семью, в которой любовь жила вечно и рождались талантливые дети. Народ, который не знает своего прошлого, не имеет будущего, так как он похож на человека, который лишился памяти.

3. Знания медицины и местных лекарственных трав, знания о правильной системе питания, которая была известна нашим прародителям, потому и народ был здоровый. Всё это для того, чтобы уметь заботиться о своем здоровье и оказать первую медицинскую помощь. Большинство болезней можно предотвратить. Огромное распространением болезней и несчастий среди общества связано с отсутствием необходимых знаний и с тем, что люди ведут образ жизни, который не соответствует их божественному предназначению. Человеческий фактор в катастрофах связан именно с низкой скоростью мысли человека и отсутствием необходимых знаний для сохранения своего здоровья и высокой скорости мысли.

4. Хорошие манеры, так как именно отсутствие их порождает многие конфликтные ситуации. Чаще всего именно неумение внимательно относиться к человеку и уважать его мнение, приводит к разрушительным последствиям в любом коллективе, а тем более семье.

5. Народные песни и танцы, так как они позволяют пробудить в детях родовую память-память предыдущих поколений. Но для уроков должны выбираться только те танцы и песни, которые несут светлые образы, так как в истории и культуре человечества полно и темных случаев. Например, есть песни и танцы, прославляющие любовь, а есть песни и танцы, которые являлись боевой подготовкой воинов. А есть такие песни и танцы, которые провоцируют агрессию и разрушение. В школе нужны только светлые образы. Преподавая танцы, учителя должны рассказывать детям и взрослым глубинный смысл каждого движения в танце и назначение этого обряда. В противном случае человек, который танцует или поет, не зная смысла действия, напоминает, мартышку с очками. Она не знает, как правильно их использовать. Гопак например требует гораздо большей физической подготовки, чем танцы дискотек. Распространение быстрых танцев дискотек связано: с недостатком движения у детей и взрослых, с рекламой их и тем, что иных танцев молодежь не знает.

6. Основы юридических знаний (Права человека и ребенка. Конституция России.) Человек с детства должен привыкать следить за соблюдением законов России, так как от этого зависит здоровье и счастье его и его друзей.

7. Знания по рождению и воспитанию детей, так как большинство школьников и даже студентов не имеют понятия, как воспитывать счастливых и талантливых детей.Лучше для этого предмета сделать хорошие учебные фильмы на 15-20 минут, так как это позволит давать знания быстрее и в любое удобное время для всех желающих.

8. Занятия в спортивных секциях. Навыки жизни в гармонии с природой. Вместо физкультуры лучше ввести спортивные секции на выбор детей. В любом случае обучение в школе должно строиться таким образом, чтобы в среднем ученик 2-3 часа в день проводил в активных играх, тренировках или танцах.

9. Знания о живой планете Земля и живой Вселенной. Умение ускорять мысль свою и собеседников. Это дается в качестве кружка, или предмета по ускорению мысли. И проверяется в умении ученика с помощью приятной беседы найти ответ на трудный вопрос.

Остальные предметы ученик выбирает сам. Каждый учитель должен мастерски знать свой предмет. Это значит, если учитель литературы не умеет сочинять стихи, экспромты или рассказы, то он не годится для преподавания этого предмета. Это верно для любого иного предмета.

Можно чтобы при обучении ученик сам выбирал не направление, а именно урок и тему, которая ему нужна. По опыту одной из гимназий, это наиболее удобная форма обучения для всех. Только надо так составлять расписание, чтобы не было времени пустого между выбранными уроками или если оно есть, то чтобы была возможность ученику пойти в спортивный зал или на площадку и потренироваться, пока нет уроков.

Последний класс в школе дается, чтобы подготовиться к поступлению или для творчества в школе или клубах, для обучения профессии, а может и просто для того, чтобы лучше подготовиться к созданию молодой семьи- получить необходимые знания и навыки.

В школе должны действовать клубы и творческие объединения. Учреждения дополнительного образования должны активно работать со школами, предоставляя свои помещения и своих сотрудников для наилучшего обучения в школе. Только при таких условиях они могут получить федеральное финансирование. Обязательно чтобы в школе или учреждении дополнительного образования должен быть клуб для будущих и молодых родителей, чтобы там дети и молодые родители могли получить все необходимые знания и советы по рождению и воспитанию детей. Для этого в школе должна быть Библиотечка будущей семьи, где должны быть книги и фильмы по воспитанию и рождению детей. В частности должны быть книги о вегетарианстве, и книги и фильмы о родах дома. Данный вариант написан для самой обычной средней школы.

Для других школ, например, гимназий, которые хотят, чтобы к окончанию школы ученики имели не только среднее образование, но и профессию или вариант высшего или специального образования, как это делается в Краснодарском государственном лицее в Текосе можно усовершенствовать программу, используя методы обучения Щетинина и свои творческие идеи, и заключать договоры с институтами и училищами на обучение детей. Чтобы преподаватели сами приезжали для учебы школьников. Желательно, чтобы школы сотрудничали с училищами и учебными центрами, которые позволяли бы сразу получить специальность. Как это делается в лицее в Текосе, где директором работает академик Щетинин.

Также активно должно применяться дистанционное образование.

В каждой школе должна быть электронная библиотека с лучшими методиками и фильмами по обучению и науке, доступная для всех желающих. Чтобы при желании можно было найти информацию и скачать себе или на электронную почту отправить. Сотрудничество между школами и клубами дополнительных образовательных учреждений может быть налажено через электронную почту и аську (ICQ). Таким образом, всегда можно знать новости из другой школы и прийти и поучаствовать в празднике или конкурсе, который проводится в другой школе. А для этого лучше сделать отдельные кружки и клубы открытыми для учеников из других школ. Например, в одной школе есть театральный кружок, а в другой историческое направление сильно развито.

Дети также могут учиться в семье, а в школе только сдавать экзамены, а точнее участвовать в конкурсах, праздниках, олимпиадах. В царской России очень было развито семейное образование и обучение экстерном. То есть человек мог просто самостоятельно изучить предмет и сдать экзамен. Подобная возможность должна быть и в наше время у детей и их родителей. Тогда многие школьники к 18 годам смогут получить профессию через обучение в училище или в ВУЗе и начать создавать свою счастливую семью.

В школе есть должность «социальный педагог». Это человек, который должен заниматься трудными детьми и детьми из малообеспеченных семей. и всякими проблемами, связанными с несчастливыми семьями. Эта должность не оправдывает себя и не может реально, что-то изменить, так как не может один человек сделать то, что не хочет делать целое общество. В царской России подобные проблемы решались с помощью попечительских советов, куда входили уважаемые люди. Именно через такие советы и осуществлялась помощь малоимущим при необходимости. В будущем России не должно быть бедных семей, но на переходный период просто необходимо создать подобные попечительские советы в каждой школе. Эти попечительские советы и клубы детей и родителей должны помогать социальным педагогам в работе. Только так реально можно изменить ситуацию с несчастливыми семьями и малообеспеченными семьями.

Роль вожатых и организаторов в школе должна быть изменена, так как в новой системе образования наибольшее значение имеют праздники, клубы и конкурсы. Фактически вожатые играют роль координаторов всей системы творческого обучения в школе. Поэтому зарплаты должны быть у них не ниже, чем учителей, а возможно и выше. Тем более часто вожатыми становятся вчерашние школьники и студенты, а они как раз еще не забыли, что такое детство и что такое творчество. У них свежий взгляд на обучение и они легче всего воспринимают новые идеи, а значит они наилучшая опора и движущая сила в реформе образования. Именно на молодежь сделал в свое время ставку Петр Первый, когда проводил реформы. И вожатые в большинстве случаев имеют прекрасные отношения с детьми, так как еще вчера были учениками или студентами.

По окончании средней школы ученик должен иметь все необходимые знания для создания семьи и воспитания детей, знать культуру и историю России, знать права и обязанности гражданина России, уметь самому находить информацию и самостоятельно учиться, уметь сделать свою половинку счастливой. Других стандартов обучения быть не должно, так как каждый человек сотворен Богом уникальным и нельзя Бога втискивать в стандарты.

В школе отменяется торжественная часть по окончанию 9 и 11 класса, так как долгие торжественные выступления ничего кроме скуки, вреда для здоровья и пустой траты времени и денег не дают. Поэтому окончании обучения каждый класс сам выбирает как праздновать выпускной. Но в идеале это должен быть вечер на природе или в парке, когда дети и родители могут спокойно отдохнуть и пообщаться, помечтать вместе и поиграть. А вручение дипломов должно происходить в простой обстановке, так как с самого начала обучения ученики уже начали самостоятельную жизнь. А диплом это просто красивая дань традиции, и ещё это возможность показать стиль школы. Лучше общего вечера на природе и красивого бала не придумаешь.

Третья ступень. ВУЗы и профессиональные училища.

В новой системе образования качество обучения и подготовки специалиста контролируют сами ученики, их родители и работодатели-то есть фирмы и государственные службы, которые принимают специалиста на работу. Для этого они должны заранее интересоваться выпускаемыми студентами, либо иметь хороших специалистов по кадрам. При таком подходе взяточничества не будет, так как нет питательной почвы для него -покупка диплома не гарантирует работы. Зачисление в институты и училища принимается на основе собеседования, конкурсов олимпиад. При этом не имеет значения возраст, так как Моцарт начал писать серьезные вещи в музыке в 8 лет. Поэтому определяющим при поступлении должно быть взаимное желание ученика –студента и учителя-преподавателя идти вместе по дороге к знаниям и вместе заниматься творчеством. Возраст в новой системе образования не имеет значения. Поэтому в училищах и вузах могут учиться и дети. Важен результат: качественное обучение специалиста с развитием его творческих способностей и без вреда для его здоровья. Принцип «НЕ НАВРЕДИ» должен стать определяющим при составлении расписаний предметов и методов обучения.

Государство контролирует качество обучения лишь по тем специальностям, которые нужны для него, то есть фактически применяет политику госзаказа по отдельным наиболее важным специальностям для государства: врачи, военные, учителя.

Вузы и училища должны развивать дистанционное образование и образование через проведение платных курсов и заочных и вечерних факультетов по школам.

Но должны остаться платное и бесплатное обучение. Количество бесплатных мест должно определяться тем количеством специалистов, которые нужны для развития государства.

ВУЗы.

Постепенно в России должно уйти высшее образование, рассчитанное на 5-6 лет, так как новые методы обучения специалистов позволяют их подготовить в течении 2-3 лет, если не перегружать ненужными знаниями. Это позволяет сэкономить деньги и время ученикам, и родителям, и всему государству.

ВУЗы должны стать училищами профессий и центрами знаний и общения мастеров своего дела с будущими специалистами. Поэтому набор общеобразовательный предметов убирается. Если человек учится на экономиста, то не надо его загружать высшей математикой и физикой, так как в управлении предприятия это никак не используется. И наоборот, если учится на инженера, то не надо перегружать его знаниями литературы. Подобные знания должны получаться добровольно в клубах и кружках. Для этого в университетах должны быть электронные и простые библиотеки, доступные для всех желающих. Также должны предоставляться условия для лекций, открытых для всех желающих, как это было сделано в царской России. На лекции по русской словесности одного профессора приходила вся образованная молодежь Москвы. Люди приходили, так как это было интересно, а не по приказу. Такой подход приведет к повышению уровня образованности общества и прекратит практику продажи и покупки курсовых и рефератов.

Единственные обязательные предметы для всех направлений и факультетов это:

а. «История и культура России. Обряды ведической Руси»,

б. «Права человека. Права и обязанности гражданина России. Новая концепция государства России»,

в. знания необходимые для создания счастливой семьи (Лучше это давать в виде учебных фильмов и обсуждения просмотренного материала).

Подобный набор обязательных предметов водится на переходный период примерно в 10 лет, пока эти знания не будут известны всем гражданам в России.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: