Это и есть национальная идея России. Россия — страна, где все граждане и живая природа рассматриваются как большая счастливая семья, в которой все живут в любви и согласии

Новое государство требует новой системы образования, главная цель которой подготовка человека к тому, чтобы найти единственную свою половинку и сделать ее счастливой, воспитать детей в любви и согласии. Только при таком принципе, когда человек ищет своего единственного или единственную, исчезнет любое насилие или несчастье, связанное с отношениями мужчины и женщины. При таком принципе исчезнут все виды деятельности, разрушающие нравственность и божественную составляющую человека. «Бог это Любовь»- сказал Иисус, а любящий отец не создает несчастья для детей.

Путь к счастью не может быть стандартный. У каждого уникальный организм и характер от рождения, данный ему Богом. И поэтому у каждого человека свой единственный путь к счастью. Новая система образования России должна дать возможность каждому человеку развить в себе способности человека-Творца, и подготовиться к самому главному событию человека –к встрече со своей половинкой, и научить человека как сделать свою половинку счастливой. Для этого и создается новая система образования.

Новая система образования России имеет три ступени.

Первая ступень новой системы образования России:

Детсады и семейное обучение.

Основа новой системы образования это обучение и воспитание в семье. Лишь опыт счастливой семейной жизни поможет в будущем ребенку создать свою счастливую семью. Именно поэтому в будущем России должно произойти постепенное сокращение детских садов, а потом и полная их ликвидация, чтобы дети до школы воспитывались в семье. Родители должны сами заботиться о творческом воспитании ребенка. Останутся только клубы для детей и родителей и творческие мастерские. Постепенно количество детсадов должно сокращаться, так как выгоднее платить маме, чтобы она находилась дома и воспитывала детей, чем оплачивать содержание детского сада. Тем более если один из родителей будет постоянно дома с детьми, то это увеличивает число свободных рабочих мест. Если в результате несчастья ребенок остался без родителей, то его родные и окружающие его люди должны позаботиться об его воспитании. В будущем не должно быть детских садов как и детских домов. До школы ребенок должен научиться:

а. рисовать и считать. Знать буквы.

б. уметь разбираться в травах и понимать природу своей местности

в. уметь заботиться о своем здоровье: гимнастика, самомассаж, закаливание.

г. уметь мыслить образами и ускорять мысль. То есть уметь самостоятельно размышлять и находить ответы на заданные вопросы.

д. уметь сажать цветы и другие растения

Ребенок рождается чистым как ангел и вначале имеет связь со Вселенной и Богом, и память предыдущих поколений- память Рода, которая учеными называется генетической памятью. Цель всего образования не разорвать эти нити, связывающие его со Вселенной и Богом, а развить в нём способности, заложенные от рождения.

Вторая ступень образования - Школа.

Каждая школа должна стать школой творчества.

С пяти лет дети должны иногда приходить в школу в гости, чтобы познакомиться и посмотреть, как идет обучение в школе, а возможно поучаствовать в некоторых уроках и проведении праздников. Цель прихода ребенка в школу-это знакомство с будущими учителями и товарищами по обучению. Кроме того, возможно, что дети, увидев, как идут уроки или праздники, сами что-то придумают, и улучшат обучение своим советом. Ведь в их родовой памяти может храниться знания древних волхвов и великих учителей прошлого.

Школа делится на младшие и старшие классы. Но в школе нет четкого деления по возрасту, так как нигде в жизненной ситуации нет деления по возрасту. Даже в армии в одном подразделении служат люди разного возраста. Искусственное деление детей при обучении по возрасту нарушает закон Творца: подобное притягивается к подобному. Кроме того, нахождение в однообразной среде отрицательно сказывается на развитии ребенка. Если существует выбор, то ребенок, принимая решение, принимает на себя ответственность и так приучается с детства к самостоятельности. Если выбора нет, то он приучается к мировоззрению раба, который терпеливо ждет пока за него примут решение старшие- взрослые или начальники. А рабы не могут быть счастливы. Счастливым может быть только свободный человек. Поэтому при желании ребенок может выбрать тот класс, который ему больше нравится, даже если там старшие ребята. Раз в неделю ученики проводят урок или праздник для родителей в субботу. Например, дети рассказывают, что нового и полезного они узнали за неделю или месяц. Или выбирают одну из тем и один из детей рассказывает взрослым и детям: что он знает и что думает об данном явлении. Это может быть урок, посвященный Луне или Вселенной. На природе можно посвятить урок лечебным травам. Такой же принцип остается и в старшей школе. Желательно и в институте. В новой системе образования как можно больше уроков должно проходить на природе, чтобы дети не отвыкали от мира, созданного Богом для них, и чтобы учились жить в гармонии с природой.

В школе постепенно должны быть отменены отметки и оставлена только система оценки знаний и навыков Зачет-Незачет, так как при творческом обучении оценки только мешают, так как отвлекают учителя на работу с бумагами, а не с учениками. К тому же они служат объектом обид и зависти. Это мешает обучению.

В начале введения новой системы образования в школе должны быть классы, где есть деление по возрасту и где учатся дети разного возраста. Ребенок выбирает сам, в каком из классов учиться. В школе возможно обучение будущим специальностям и профессиям через сотрудничество с училищами и институтами, или просто через мастер-классы, которые будут проводить родители или приглашенные специалисты. Возраст ученика большого значения не имеет, так как способности к обучению и освоению специальности определяются памятью, скоростью мысли, умением извлекать информацию из Вселено и памяти предыдущих поколений, а также физическим развитием человека. Каждый случай уникален и решение должен принимать ребенок и учитель у которого он хочет учиться.

Вместо контрольных для проверки знаний должны быть использованы олимпиады, конкурсы, праздники и открытые уроки, которые проводят сами ученики для своих товарищей и родителей. При этом можно использовать для оценки систему голосования, принятую в КВН. Роль учителя в таком обучении сводится к роли организатора обучения. Учитель присутствует на уроке как инструктор или советчик, как старший товарищ. Он лишь направляет мысль ребенка, задавая вопросы или интересные задания, но не вмешивается в мысли ребенка. Ученик и учитель должны быть на равных в такой школе. Только взаимное уважение и внимание позволяет организовать быстрое обучение. Родители также должны активно участвовать в обучении детей. Каждый родитель хотя бы один раз в год должен провести урок в школе для своих и чужих детей. Урок может быть по одному из предметов или какой-то специальности полезной для детей. Либо это должен быть интересный конкурс или праздник, который родители организуют вместе с детьми. С первого класса школы дети должны знать главную цель существования государства Российского – создание условий для жизни счастливых семей. И с начальной школы дети должны готовиться к активной жизни граждан России, которые сами управляют государством и следят за соблюдением законов России.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: