Из выступления В.Н. Мегре на конференции возле Штутгардта

В.Н.Мегре: Вот если взять из всех книг, выбрать, допустим, то, что она рассказывает о воспитании

детей... Ведь вдумайтесь, что мы делаем, и как у них принято. Ни в коем случае нельзя подойти к

ребёнку, ну и взять его.. когда он чем-то занимается, о чём-то думает, играет. Так это у них считается преступлением. Это называется остановить его мысль. А мы же постоянно у своих детей останавливаем мысль. Она вот раз-раз, её разганяет-разганяет, мы его – стоп! улю-лю-лю, или – пойдём куда-нибудь поиграем. Или делай вот это вот. У него – раз остановилась. Он начинает другим заниматься, она начинает разганятся-разганятся... Вот очень важна скорость мышления. Мы опять его – раз – остановили, по-другому направили. А вот у них это считается преступлением. Такого не принято. Вот дед с прадедом приходят, она там, еще, когда маленькой была, дедушка рассказывал, она что-нибудь делает, играет. Они могут 2 часа, а им нужно там что-нибудь ей сказать. Они будут 2 часа стоять, но пока она не закончит, то есть не обратит внимание, они её не тронут. Они будут ждать. И вот так вот во многом. А потом, вот это вот – показать Землю с высоты малюсенькому ребёнку. Вот смотрите, какая программа воспитательная. Взять совершенно маленького ребёнка и показать ему Землю с высоты. Ну такого маленького, чтобы мог его поднять орёл. Казалось бы, вот такая бессмысленная штучка, бессмысленный такой ритуал, что ли, а на самом деле в него же колоссальный смысл заложен. Потом, по истечению времени, они говорят – «Ты, как считаешь, Анастасия (ну, когда она подросла) приятно зверюшке, когда ты гладишь её, ласкаешь? Всем приятно это, деревцу»... Она говорит – «Да, конечно, всем приятно» А они – «А как ты думаешь, вот Земля, которую ты видела, она хочет, чтобы её приласкали? Чтобы к ней отнеслись с любовью?» Она говорит – «Да, конечно, все хотят этого». Ну, тогда прадед говорит – «Так обними её ручками». А хлоп, она говорит – «Как... она же очень большая, моих ручек не хватит, чтобы её обнять. Как обнять?» А они когда вопрос задают ребёнку, а ребёнок не может ответить, они никогда сами не ответят. Никогда. Они говорят – думай. Представляете, она думает месяц там, возвращается к этому. А, и плюс к тому они почти перестают с ней общаться, раз она не ответила. И она начинает (вырабатывается привычка в самой себе найти ответ). И, она рассказывает, что вдруг она увидела, что... Вот что-нибудь делает, играет, повернётся, посмотрит, скажем, на волчонка, ну, как хозяин на собаку посмотрит, собака увидит, что хозяин на неё смотрит, она же сразу хвостом завиляет. И она увидела, что вот волчица завиляла хвостом. И она поняла, что в человеке есть нечто такое, что можно не руками делать, а вот этим нежным, душевным. Если с добром смотреть. И тогда она поняла, что и Землю можно этой душой обнять. Но это то произошло у неё, когда она была совсем маленькой, ребёнком. И вот они такие вот глобальные вещи о душе и так далее, с помощью вот этих образов объясняют ребёнку. То есть это совершенно другой уровень воспитания. А потом, вот эти игрушки. Там тоже написано в книге седьмой. От игрушек, от них же тоже информация... и дедушка говорит мне – «Ну смотри, вот. С какими игрушками играла твоя дочь?» Ну, современные люди там машинку купили, там ещё что-то. А в каждой вещи заложена человеческая мысль. Сначала же мысль творит вещь. Ну, скажем, микрофон сначала кто-то замыслил, машинку тоже кто-то замыслил и т.д. И вот ребёнок фактически играет с этой мыслью человека, который создал эту игрушечную машинку или куклу. И вот он играет с мыслью этого человека. И вот он говорит, вот твоя дочь играла с куклами, а твоему сыну игрушкой была живая белка. А вот теперь сравни мысль того, кто создал просто куклу или машинку и Того, кто создал белку. Кто белку создал – Бог. Вот сравни мысль. Так что получается, куда мы детей впихиваем?..

Вопрос: На каком языке говорит Ваш сын?

В.Н.Мегре: Ну он говорит со мной на русском языке. И, если в шестой книжке вы помните, я когда с ним первый раз встретился, уже, когда он был осмысленным, он понимал. Он говорит, что... Ну я ждал Анастасию, чтобы с нею посоветоваться, как лучше с ним встретиться. Ну, чтобы она представила меня торжественно. Ну не для того, чтобы... думаю, чтобы ребёнку... Он же должен понимать, что отец, чтоб прислушивался. Даже вопросы записывал себе. А так получилось, слышу – сзади кто-то появился, потому что тепло стало. А смотреть вот таким взглядом может только Анастасия. Я повернулся – и вот он стоит. И подготовиться не успел, он говорит – «Я, папа, дальше стоял, но захотелось подойти к тебе и рядом посидеть. Ты извини, что я прервал твои размышления.» Он тоже же понимает, что нельзя размышления... Я говорю – «Да, да, посиди» Вид даже такой сделал, что действительно размышляю там о чём-то. И он сидел, ждал, когда закончатся размышления. Я потом у него спросил – «Ты вот маму слушаешь?» Он говорит – «Да, я всегда слушаю, как она говорит». Он даже не понимает там, что наказания, не наказания. «Да, слушаю, когда она говорит. И когда твоим языком говорит, и когда другим языком говорит» А я – «Что, значит, моим языком?» «Ну, как ты слова составляешь. Так интересно», - говорит – «вот я пробовал...» И он говорит со мной вот этим вот языком. У него тоже очень хорошая память. Он великолепно считает. Я пробовал на калькуляторе. Я говорю – «Ты считать то можешь?» Он – «Да, могу» я ему решил показать, несколько штучек привёз, книжек. И говорю – «Вот видишь – вот калькулятор, вот изобрели» Ну он на него смотрит с безразличием. Так вот, как на что-то такое пустое. Я говорю – «Вот понимаешь, что можно два плюс два – получается четыре? А вот если 125 умножить на двести там столько-то получится...» А он – раз, и называет эту цифру. Я ещё не успел нажать знак равенства, а он – раз, называет эту цифру. И равнодушно совершенно называет. Потом, когда я ему дал прочитать.. Я говорю – «Вот ты читать можешь?» Он – «Да, могу, но мне это не нравится». «А почему это тебе не нравится?» Он говорит –«Буквы грустные... Мало букв и они грустные» «А что, есть другие буквы?» «Да» - говорит, - «есть, они всегда разные, они весёлые, они живые. А это – мёртвые. Но я научился, потому что мама попросила, чтобы я... Ну, она мне назвала каждую букву». Память, когда такая серьёзная, вот он научился... «что мне это когда-то нужно будет. А вообще я люблю читать другую книгу». А я говорю – «А какую другую? Ты можешь показать эту книгу, принести?» «Нет, не могу. Её», - говорит – «не поднять.» «Ну, как не поднять?» «Она очень большая» «А показать ты можешь её?» А он говорит – «Да, могу. Вот она» И показывает вот так рукой в пространстве. А ничего не видно. Я говорю – «Ты что-то видишь? Я не вижу» «Ну как же ты не видишь? Вот – берёзка. «Б» по-вашему, вот сосна – «С» по-вашему» И пошёл называть растения. А они оказывается вокруг поляны... Это, вероятно, может быть тысячелетия назад высажены так растения, что вот начальная буква... Ну у них же, у растений, есть названия... Начальная буква соответствует... ну вот высажены так, что слова составлены из них. И вот вся книга «Сотворение» там написана такими вот буквами. То, что Анастасия прочитала... И вот он читает –

«Сов-мест-но-го», - пальцем показывает и говорит, называет растения и читает – «сов-мест-но-го тво-ре-ни-я и радости для всех от созерцания его» Ну, а вот книжку по истории ему дал прочитать. И надо же, на всю жизнь запомнил, что там написано, в книжке по истории для пятого класса. Я просто хотел, чтобы он прочитал, чтобы посмотреть действительно ли он может читать. Он читает. И как раз – раз на этот абзац. «...Первые люди родились в субтропики, жили стадами и целыми днями занимались поисками пищи» Вот в учебнике для пятого класса написано. Никогда никто, вот мы с вами, не обращали внимания на эту абракадабру, что там написана. А, смотрите, что произошло. Оказывается он, так же как Анастасия, они же не просто слова произносят, он произносит слово и сразу – хлоп за ним образ. И здесь он это читает, он – раз образ ему нужно построить. Он – раз – попытался построить. Не может дальше читать. Глазами хлопает-хлопает. Говорит – «Что-то произошло во мне». Я вижу, что он так посерьезнел сразу, немножко, даже стал как бы настороженный. Он говорит – «Не строится образ» Я – «Как?» «Ну, образ человека того не строится». Оказывается, если он будет читать о событии и скажем там миллион лет назад, у них всё равно должен построится образ. Он – «Не строится образ этих первых людей» «А почему не строится?» Он говорит – «А-а», - говорит – «Может, у них не было глазок и носика». Я говорю – «А это при чём?». Он – «Я сейчас проверю, сейчас проверю» Сам беспокоится. Никогда с ним такого не происходило. Он отбегает, ложится на траву. Затыкает руками нос и закрывает глаза. И произносит звук. Ну я не могу этот звук повторить. Типа «А-а» Как вот маленькие совсем дети. И тут начинается. Анастасия жестом может белку подозвать, а он произнёс этот звук, не делая ничего руками, а они по этим жестам Анастасии и его, сразу же тащат орехи. И вот они тащат-тащат-тащат, складывают. Одна белка, вторая, третья. Он повторяет. Они складывают рядом орехи. И видно, что они какие-то растерянные. Я видел несколько раз, как Анастасия делает. Она может расстелить там что-то, платок. Они ей натащат туда сушёных грибов, орехов. Она – раз – узелок – «На» А здесь они складывают, а он не шевелится. И снова повторяет этот звук. Тогда белка давай лущить вот эти вот орехи. Волк выбежал, нет, два волчонка выбежало. Тоже не понимают – что-то происходит. Они же никогда его в таком состоянии не видели. И вот они выбежали и вот, как собака преданная, вокруг него мечутся, не понимают. Пока вот соболь взял, пожевал и в рот ему положил. Ну, жвачку вот этих орехов. Он проглотил, его там отпихнул. Каждую из зверюшек погладил. Они ушли. Он говорит – «ну а если бы у этих первых людей не было ни носика, ни глазок, им бы всё равно не нужно было бы целый день искать пищу» Ну он просто для себя проверил. Я говорю – «Ну, это просто так написано в книжке для того, чтобы думали люди» Ну а вот вдумайтесь. В субтропиках слоны себе пищу находили, мамонты находили, все вот эти звери находили пищу, один человек, как придурок, всё смотрел-смотрел и ничего не мог найти. Ну это же абсурд! Это вот сейчас можно выйти на улицу

и, если денег нет, так очень долго будешь искать что поесть. Хоть стадом ходи, хоть в одиночку, не известно найдёшь ли. А тогда чего ж – в лесу да в субтропиках.. В тайге я вообще не понимаю, как там с голоду можно умереть. Это просто невозможно, это не реально.

Вопрос:Могла ли бы Анастасия воспитать из любого младенца такого способного ребёнка, как её сын? Согласится ли Анастасия переселиться в Ваше Родовое поместье? Приведите пожалуйста пример построения образа ребёнка, оказавшегося в агрессивной среде. Это большая проблема в Германии.

В.Н.Мегре: Но так же ещё нужно, чтобы физиологически ребёнок был совершенно здоров. И, если у него будут какие-то физиологические отклонения, ну какая-то боль, как вот у маленьких детей, допустим на Кипре у них у всех бактериоз. Ну и здесь тоже есть такие дети. Вот что-то у него ненормальное. А боль она же тоже отвлекает мысль. Но, если применить эту систему воспитания, даже какую-то похожую. Полностью то её нельзя применить. Потому что от питания много зависит. А мы же уделяем много внимания питанию. Мы же по 8 часов работаем в день ради питания в том числе. Мы же пищу готовим. А готовим эту пищу, потому что так вот принято. И именно такую пищу, как вот принято. Вот она... А вот я вам сейчас расскажу о питании. Напомните тогда этот вопрос. Вот она ещё говорит – «Самый сильный вообще врач-диетолог, в мире, самый сильный, во все времена, это только один – это ваш организм» Что нужно, чтобы он отобрал... можно с его помощью вообще вылечить любые болезни. Он же с невероятной точностью сигнализирует человеку, что ему надо. Вот женщина забеременела, говорит – солёного хочется. А кто это сказал? Это ж он в ней сигнализирует – съешь солёное! Нужен кальций, нужно, чтобы косточки формировались. Ну, и так далее и т.д. и вот что говорит Анастасия про питание в современных условиях. Ну, вот лично для меня она говорит – «Поставь большое блюдо на стол, нарежь всех овощей по кучке, по немножко, которые есть в твоей округе. Ну, которые продаются в магазине. Так то по идее у неё там ассортимент богаче на много. Она травы съедобные все знает. Огромное количество и берёт их рукой. А вот применить это к нашим условиям. Блюдо – нарезал: морковка, свеклы немножко, капусты немножко, редьки немножко. Ну чего перечислять? Всё, что тут есть из овощей... И вот кучки эти лежат. И ничего не ешь какое-то время. А потом подходи к этому блюду и просто вот ходишь, занимаешься своими делами, там время от времени подходи к этому блюду и что-то съедай. И вот подходишь – съедаешь, подходишь – съедаешь. А вечером посмотри – что съедено, а что осталось. А рука потянется, естественно, к тому что хочет он, организм. А с начала нужно всё перепробовать. Потому что вы взяли какой-то там овощ, не знаете его вкус. Он то информации не знает, что это за овощ, что там содержится, как его обрабатывать. Нужен он или не нужен. Так вот сначала нужно по чуточку попробовать. А потом ходишь, занимаешься делами и ешь. И вот получается – одной кучки вообще нет, ну к примеру морковки, а другая – половина осталась. А потом, говорит, если хочешь из этого ваш винегрет делать, так вот тебе и соотношения, сколько чего должно быть именно для тебя. Ту вот такое питание…

Я говорю там, в России, что надо немедленно делать школу. Но не учить там детей, а самим начинать учиться. Ну, вот у них хорошая система, я не о вашей школе. Во многих местах ищут какую-то систему, и дети будут умные. Да как же будут умными дети у родителей-дураков? То есть нужно создать школу, и вот вы попробуете здесь, в которой вы будете учиться вместе с детьми. Понимаете? Вместе с детьми. Вот что вынужден был сделать Щетинин? Изолировать школу. Изолировать. Но это и в какой-то степени и недостаток. Дети находятся... Это уже как бы и не совсем ваши дети. Почему я сказал, вот давайте делать проект? А это же проект с детьми. Какие то занятия. Вот пришли вместе с ребёнком, а там – ботаника, говорят о травках. Какая ему там до этой ботаники ребёнку… А вот вы сделали так, что он думает, что ему посадить там, мы посадим с папкой с мамкой в нашем поместье. И тут ему говорят про травку. О, интересно. Теперь смотрите, что получается. Вот вы говорите – только нужно посчитать, хватит ли у нас денег? Вот он уже загорелся, вот он уже всё, хочет сделать. Хватит ли у нас денег. Вот надо посчитать. А, мне некогда. А потом = ну посчитай сам. А он там учится в третьем классе, еще считать не учил. Всё, ага, надо считать. И т.д. и т.д. То есть вот этим увлечь. Ведь сделать макет вот этого поселения это, значит, изучить математику, физику, астрономию. Это же вы должны подбрасывать ему эту задачу. Слушай, а чего мы дом так поставили, а солнце где всходит? Во, у нас все окна будут на север, у нас солнца там не будет. понимаете, вы одну фразу сказали, а у него – шлёп – и запоминается. Щетинин гениальную штуку сказал – не надо учить математику ради математики. Надо учить математику для жизни. Так подбросьте ему эту жизнь. Он же не видит этой жизни. Его же всё время заставляют учиться. Но как? Вот понимаете, зачем учиться? Маленький человек. Он понимает, что играть – хорошо, с папой с мамой быть – хорошо. А я должен в школе сидеть, какая-то тётечка или дядечка приходят и начинают мне что-то рассказывать. Так вот ему надо дать для чего. Зоология. Как с животными там общаться? Вот зоология.. ну и пошло и пошло и пошло. Там и физиология человека пойдёт, и как с животными и как растения выращивать и где планеты стоят и почему нужно садить, когда луна только восходит. Это всё, это жизнь. Это всеобъемлюще. И как человека лечить там будет. И как не болеть там будет… стали вместе строить модель поместья. Это как длинная игра... Вот они садятся, начинают обсуждать.. Ну а чём вот с ребёнком вообще говорят? Это не делай, то не делай, туда не ходи, вот так не одевайся. Если проанализировать, скажем, день говорят, два говорят и 10 лет говорят в принципе одно и тоже. Вы можете вспомнить ситуацию, когда вы сели со своим ребёнком и стали обсуждать о жизни. Я вот с Полиной, когда она была маленькой, ни разу такого не было. А вот вместе начать в мыслях строить вот это поместье. И многим это помогло. И даже там садятся с ребёнком, начинают вырезать что-нибудь. Вот здесь мы поставим деревья, а здесь у нас будет вот это. Вот вы создаёте образ прекрасного будущего поместья. И, естественно, у вас какое-то дело появилось вместе с вашим ребёнком. У вас появилась какая-то мечта, совместная мечта. Что очень важно. И вы начинаете с ним советоваться. А как ты думаешь, а где твоя грядка будет? А что ты посадишь? А пойдём, посмотрим, как это растёт и красиво ли это. А пойдём, посмотрим в лесу, как близко могут расти деревья. А что, если мы из деревьев сделаем такой загон для козочки. А что, если мы курятник сделаем на деревьях, которые будут у нас расти? И вот начинается, он включается в это и сближается с родителями очень сильно. Вот это образ будущего.

(Это была аудиозапись Юры и Светы Вэрнэр с

видеокасеты, которую они сняли на конференции.)

Таким образом, ребенка надо учить творчеству и самостоятельности с рождения. Тогда он вырастет гением. Зная данные принципы обучения, вы сами можете придумать игры и задачки для ребенка. Иногда хорошо, когда ребенок бывает на работе, тогда он учится с детства и видит, как живет его мама и папа. И учится у них. И еще…никогда не лгите детям. Во-первых есть правило: один раз соврешь- другой раз не поверят. Но есть и другое. Специалисты в области мимики и языка жестов говорят: когда человек врет, то он жестами и мимикой выдает себя. Поэтому всегда можно распознать лжеца. Исключение ситуация, когда лжец сам верит в свою ложь. Как пример с Хлестаковым, который обвел вокруг пальца всех: городничего, судейских, полицмейстера. Он не лгал -он верил в свои фантазии. Но я все это объясняю вот почему. Если ребенок с детства привык к правде, то он интуитивно чувствует ложь. Поэтому его трудно, точнее практически невозможно обмануть, если у него развита интуиция и большая скорость мысли. На эту тему в Китае говорят: «обмануть можно только того, кто хочет быть обманутым сам. Умный человек никого не ожидает обмана, но когда его обманывают, он первым замечает»

Приучая ребенка с детства к тому, что ложь это нормально, вы отучаете его чувствовать человека. Ребенок просто не хочет чувствовать, что вы ему лжете. А значит, таким образом, вы сами снижаете способности ребенка в жизни. На эту тему мой отец говорил:

«Игорь, никогда никому не бойся говорить правду в глаза. Всегда умей быть независимым и умей отстаивать свое мнение. И тебя везде будут уважать»

или как сказал Киплинг:

Останься прост, беседуя с царями,

Останься честен, говоря с толпой!

будь вечно прям с врагами и друзьями!

Пусть все в свой час считаются с тобой!

Устраивайте общие праздники. Дети любят их. Совместные праздники, которые дети готовят вместе с родителями и друзьями объединяют. Помню, как слушал радио и там рассказывал о себе знаменитый писатель. Он говорил, что «я очень многим своим талантом обязан своим родителям, так как в детстве они устраивали конкурсы. Мы дети на этих конкурсах рассказывали стихи, сочиняли рассказы, пели песни». Конечно лучше праздники устраивать на природе. Но ребенка надо с детства учить уважению к миру живого, тогда и зло не будет существовать на Земле. В идеале на празднике не должно быть зрителей. Как на древнерусской ярмарке каждый участник и каждый зритель одновременно. Праздник для того, чтобы «на людей посмотреть-себя показать!» В детских садах можно сделать свой календарь праздников: официальные и дни рождения детей, придуманные «свои праздники» Летом лучше много времени давать детям общаться на природе. Можно вместе посадить цветочную аллею, красиво вместе с родителями и воспитателями высадить картинку живую –лужайку. есть много вариантов живого творчества детей с природой: от живых надписей, высаженных цветами, до создания целых ансамблей из цветов, деревьев и беседок, в сочетании с музыкальными концертами. Давайте задание сочинить стих или песенку. В древности каждый праздник на Руси был еще и экзаменом уроком увлекательным для всех. Например, Колядки раньше праздновались так: детям нужно было к празднику сочинить стихи или песенку про каждого из своих друзей и родных. При этом надо было в песенке рассказать о человеке, его характере и об его образе прекрасном. В результате все дети с детства умели хорошо сочинять стихи. Поэтому в легендах древней Греции о гипербореях, живущих на Севере говорится, что «они равны богам. Живут весело, поют священные песни, праздники весь год у них. Счастливый народ гипербореев равный богам».

С детства рассказывайте детям сказки, русские сказки, сказки Пушкина, фильмы-сказки, снятые на основе русских сюжетов из народа. Это особенные сказки. Так называемые народные сказки сочинялись мудрыми людьми. Иногда сами волхвы сочиняли их. Каждая сказка учила мудрости. С младенчества ребенок впитывал знания и принципы, которые были в сказках. А принципы эти были еще из языческой ведической культуры. Таким образом, до того, как общество и государство начинало «обрабатывать» человека, он уже впитывал с молоком матери русский особый образ жизни-образ мысли и мечты ведов. В сказках часто высмеивали власть и церковью именно поэтому треть русских сказок, собранных Афанасьевым в 19 веке было запрещено к изданию. Так как в этих сказках народ высмеивал попов. А это подрывало власть церкви и царя. Сказка развивала воображение и учила любить растения и животных. Сказки были и из глубокой древности и современные. Ведь каждая сказка сочинялась в ответ на возникшую проблему, как вариант гармоничного решения этой проблемы-нестандартного решения. Поэтому первые сказки рассказывают о богатырях и князьях, а современные уже о солдате и императоре. Каждая сказка это опыт, знания, которые надо понять, разгадать. Так русские волхвы придумали как спрятать, сохранить культуру ведруссов, спрятав эти знания о прошлом в сказках. Сказки русский человек слышал раньше Библии и поэтому хотя внешне он был крещеным, но по образу жизни и мысли оставался язычником. Это было верно для всех слоев народа: от крестьян до дворян. Пушкин вырос на русских сказках. Вот разговор о русских сказках из романа «Дети юной России»:

Понимаешь,-Святослав отложил книгу, -русские сказки коренным образом отличаются от западных. В русских сказах добро побеждает зло всегда. Хитростью, силой, умом. Но всегда побеждается. А в западных сказках и боевиках зло бессмертно. Неуничтожимо. Поэтому и могут существовать сериалы. Это с средневековья пошло. Чтобы запугать людей. Чтобы они больше денег выложили. А русские сказки рассказывали скоромохи и просто бродяги, переходя из одного села в другое. В них мудрость народная. Была такая сказка-фильм «Новые приключения кота в сапогах». Там принцессу убивают, читая ей страшные и грустные сказки. И она выздоравливает, когда приходит герой и выкидывает этот сборник сказок. Так и у нас. Человек, воспитанный на русских сказках рос сильным добрым и отзывчивым, и знал если постараться, то зло можно одолеть. Все это в соединении со знаниями и опытом и здоровьем и порождали такой феномен как «русский солдат», который ни в огне не горит, ни в воде не тонет. А тот, кто воспитывался на западных страшных историях и сказках, те верили, что зло неистребимо, и надо не бороться с ним, а приспосабливаться к нему.

—Но в американских фильмах всегда «Хэппи-енд». Хотя я их не люблю.

—Фальшивый. Не настоящий. В следующей серии герой встречается опять со злом, иногда восставшим из мертвых его врагом. Этого требует бизнес. Понимаешь, по экономике учат, что рыночная экономика это благо. Но американцы подметили такой парадокс «Хорошие деньги вытесняются плохими деньгами. Хорошие товары вытесняются плохими». Вопреки всем законам рыночной экономики. Из этого они вывели следствие: «если вы нашли где-то нужные вам вещи, детали или продукты, запаситесь этим на всю жизнь. Так как обязательно выпуск этой нужной вещи прекратят!»

—Не может быть.

—Это закон выведен на основе наблюдений. Так что он надежнее законов термодинамики, так как всегда подтверждается.

—И как ты это объяснишь?

—Просто. Экономика это не то, что преподают сейчас в большинстве школ и ВУЗОВ. Экономика –это не разделение труда. Экономика это объединение усилий для общей цели. Поэтому на Западе нет нигде чистой рыночной экономики. Она регулируется, иначе она разрушит общество. Поэтому чтобы ограничить ее влияние, точнее влияние денег, и существуют религии. Но они действуют только для масс. Как и любая идеология. То есть это древний принцип: для народа вера, а для правителей и жрецов знания. Этот принцип остался до сих пор. Так, единицы из американского Конгресса соблюдают и верят в христианскую мораль, большинство служат своим и чужим целям и за это получают зарплату.

—Так везде.

—Нет. У нас должно быть иначе. Однако я отвлекся. Вот такой парадокс легко объясняется. Там где верят в деньги, они становятся главным мерилом жизни. В виртуальной жизни. А некачественный товар проще выпустить, чем качественный. Так же и криминальные деньги проще заработать, чем честные. Вот и вытесняют некачественные товары качественные, а темный капитал честный. И так будет до тех пор пока не изменить саму идею, лежащую в основе. Перестать ценить деньги, а начать ценить людей и их отношение. Тогда будет стыдно выпускать плохой товар. На этом делают бизнес в Японии. Там не ценят деньги, там ценят людей и природу. Помнишь фильм Бодрова «Брат-2»? Там герой говорит слова Александра Невского «Бог не в силе. Бог в правде.» А деньги лишь одно из проявлений силы. Мифической–виртуальной силы. Они стоят что-то, лишь пока в них верят. Но за них не купишь любовь и знания мастеров. Может поэтому они ищут таких как ты. Так и американцы привлекают чужие таланты, так как сами уже вырастить не в состоянии.

—Ты думаешь, они придут за мной?

—Не знаю. – Святослав сделал паузу, а потом продолжил.- А в Алексееве мне не нравится то, что он как и Головачев начинает делить людей на разные сорта и еще пытается под это теорию подвести в отличии от Головачева. Это очень похоже на нацизм и западную теорию конкуренции, которой оправдываются все преступления человека. Я хорошо знаю эти теории. С детства историей увлекаюсь. Так вот у всех у них один конек: «Разделяй и властвуй» или как было на воротах немецкого концлагеря «Каждому свое». Нет людей-зверей и людей-богов. Есть люди—дети Творца. Но каждый выбирает свой путь. Свой путь к счастью. Только счастье без СОВЕСТИ невозможно, а некоторые об этом забыли. А если и рождаются дети неполноценные, это вина родителей и общества. И даже они могут стать нормальными людьми. Счастливыми людьми. Творцами. Хотя им будет труднее. А Алексеев это отрицает. Это его ошибка, но он ведет за собой других.

—Это фантастика.

—Да. Но фантаст не должен лгать. Он формирует будущее. Это называлось когда-то футурологией. А у нас нередко пишут фантастику и еще называют это историческими трудами. Например Носовский, Фоменко, Мулдашев. Это чистой воды их фантазии, хотя в них и есть реальные факты. Но ведь для того, чтобы поверили в дезинформацию она должна содержать часть правды, а иногда до 70-90 процентов правды. Тогда можно протолкнуть полезную ложь. Вот и проталкивают, хотя иногда они сами заблуждаются вполне искренне.

—А во что веришь ты?

—Я? В то, что вижу и чувствую сердцем. Книги Мегре, идеи Анастасии. В возрождение России.

—Я видела книги Мегре, но не читала. О чем они?

—Коротко. О любви, о возрождении России. О том, что новый мир надо строить на новых идеях. О том, что нас создал Творец для счастья и дал нам полную свободу выбора. О том, что лучшая радость для Творца–это счастье детей и участие с ними в Сотворении. Сотворение это творчество, но не обычное. Творение многих вещей радует изобретателя, но не всех. А вот Сотворение прекрасного сада и леса, сотворение чистого вдохновляющего воздуха радует всех. Ты сама это видела. Ведь поселение «Славное» создавалось по идеям Анастасии. Это и есть родовое поселение. Пока маленькое, ему три года.

—Мне понравилось. А причем турнир?

—Просто были увлекающиеся бойцы, они придумали турнир. Хотя я против турниров. Я думаю путь воина исчерпал себя. Он с самого начала был ошибочным. Это путь противостояния. А не творчества. Путь воина и путь жреца или колдуна-это деление на черных и светлых. Оно нужно чтобы оправдать войну. А когда двое дерутся—выигрывает третий.

—И кто же третий?

—Тот, кто их столкнул. Создал разные идеологии и учения. Знаешь, как говорят в Китае даоссы: пока не было мудрецов, не было и добра и зла, пока не стали делить на благородных и неблагородных людей, не было и злодеев.

(Мосулезный Игорь роман «Дети юной России»)

Подумайте, пожалуйста, внимательно над тем, что вы смотрите по телевизору с вашими детьми. Кстати, замечено на практике, когда человек долго не смотрит ТВ и не слушает радио, то есть выходит из искусственного информационного поля, а чаще бывает на природе, то мысль его ускоряется, а сам он становится счастливее и здоровее и красивее!

Хочу сказать о так называемом сексуальном воспитании. В том виде, которое существует, оно не годится. Дети с детства должны знать правду о рождении детей. Вообще эта проблема появилась только в технократической цивилизации. Крестьянские дети с раннего детства знали о том, откуда дети берутся, и не было проблем «как объяснить ребенку, как он появился на свет». Это проблема для человека, который подобно «салтыковскому» генералу даже не знает, откуда хлеб берется. Или как рассказывали, что горожане, приезжали «поднимать» колхозы не могли пшеницу от ботвы картошки отличить. Вообще как может развиваться общество, где рождение ребенка воспринимается не как радость, а как проблема? Как будут рождаться дети, если с детства детей учат, что секс это удовольствие, а дети это проблема, которой надо избегать. Мысль материальна. Кому нужно такое мировоззрение? И для чего? Чтобы народ России вымер? Именно такое воспитание и порождает преступность, так как человек стремится к удовольствию, а не к счастью. И помните, воспитывать можно только своим примером. И когда дети влюбляются, то нельзя вмешиваться в их личную жизнь. Бог дал нам всем свободу выбора и никто не вправе нарушать его законы. Вы не являетесь ясновидцем и не можете знать: возможно, ваша дочь или сын выбрали именно своего любимого или любимую, потому что они встретились в этой жизни, но еще в прошлой любили друг друга. Только Бог знает и энергия Любви, кто и чья пара. Поэтому надо уважать выбор. Тем более, что энергия мечты и любви самая сильная в мире. И поэтому даже «не тот» парень может измениться ради любви. И я видел в жизни такие случаи. Ведь Любовь проявляется в делах. Тут важно не мешать своим детям. В древности Ведической Руси были особые обряды, которые помогали искать любимых. Давали возможность юношам и девушкам почувствовать друг друга, «раскрыться» перед собой, узнать и понять любимого, чтобы не ошибиться в выборе.

«Обряды любви» Владимира Мегре рассказывают об этих древних и мудрых обычаях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: