Уроки – беседы для детей и для тех, кто уже не ребенок

По мнению самих учеников лучше всего проводить уроки в виде игры или беседы. Предлагаю просто варианты таких уроков. Одни из них реальные, другие выдуманные, третьи- из книг. Вы можете придумать свои. В любом случае на уроке должна быть творческая атмосфера. Например, урок по географии можно вести так: вместе с детьми разрабатывать туристические маршруты по тем странам, которые изучаются. Таким образом изучая природу, обычаи местных жителей, подсчитывая стоимость поездки и способы разных вариантов путешествия (от «автостопа» до путешествия на самолете или воздушном шаре).

Это рекомендации, а не призыв к бездумному копированию. Правдивость знаний, в приведенных уроках, вы можете сами проверить. Авторы не претендуют на абсолютную истину. Цель урока, по их мнению: не в заучивании знаний, а в том, чтобы ученик сам нашел необходимые ответы на интересующие его вопросы. Именно развивая эту способность, ученик сможет потом освоить любую науку или специальность. Некоторые не согласятся с этим утверждением. Но на эту тему один из нобелевских лауреатов сказал: «Быть универсалом проще, чем узким специалистом». Это действительно так.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: