- Перед венчанием влюбленные начинали творить свои прекрасные сады и перед тем как в Любви соединиться должны были свой уголок волшебного сада создать, где дитё родится и будет в любви расти и мир познавать. Сначала в мечтах творили, а потом наяву на празднике венчания воплощали. А после Любви прекрасным воплощеньем рождались дети у влюбленных. Ведь цель Любви в прекрасном Сотвореньи детей, прекрасных как юные боги.
Здесь надо на фоне музыки прекрасной показать коротко клипом сюжет влюбленных мечты и венчание.
-И вновь Любовь и Мечта рождались на Земле. Люди жили в великих творениях, как кистью рисуя природные картины своею мыслью, создавая прекрасные пейзажи и ландшафты.
Камера показывает красивые озера и дубравы. На них люди, дети. Показывает загадочные горы с таинственными профилями и рисунками. Молодые люди у водопада.
Звучит вопрос мальчика:
-Но что же произошло потом?
Он как бы повисает в воздухе гор. Среди величественных снегов.
-Потом… люди сделали великое открытие: научились пользоваться коллективной мыслью и объединять мечты. Тогда они стали творить богов, которые управляли природой и стихиями ее и помогали людям в жизни. Настало время новое на Земле.
|
|
Камера показывает группу людей в Стоунхендже и от них лучики, проявляется силуэт и профиль лица на небе. Бога ветров. Он призрачен. Но с его появлением появляется ветер и разгоняет облака. В ущелье люди стоят, а другие камни тяжелые легко подымают и видны призрачные лучики от стоящих. Девочка с мальчиком бегают под радугой, а рядом с радугой лицо в дымке юное и красивое.трудно сказать юноши или девушки. Звучит голос Иры:
-Теперь люди могли управлять ветрами и морями, призывать грозы и останавливать их. И вот из этих людей выделилась группа, которые так увлеклись управлением природой, что захотели управлять и людьми. Они решили покорить других людей. Быть может их обидел кто-то, или на празднике идеям их места не хватило, но их мечта о власти была. Они себя жрецами назвать решили и думать стали как вместе мечту осуществить.