Цепи вспомогательных машин

Электродвигатели М15, М16 переменного тока напряжением 380 В служат для привода вентиляторов охлаждения выпрямительных установок, тягового трансформатора и сглаживающих реакторов LI, L2. Электродвигатели подключаются к обмотке собственных нужд с помощью контакторов КМ 15, KM 16.

Электродвигатели М17, М18 служат для привода вентиляторов охлаждения тяговых двигателей электровоза управления и моторных думпкаров и включаются электромагнитными контакторами КМ17, КМ18.

Электродвигатель М19 служит для привода маслонасоса трансформатора и включается контактором КМ19.

Электродвигатели M11, М12 постоянного тока напряжением 550 В служат для привода компрессоров.

Электродвигатели M11, М12 подключаются к обмотке собственных нужд через блоки питания U11, U12, которые обеспечивают плавный пуск компрессоров.

При отсутствии напряжения в контактной сети при работе агрегата в режи-ме реостатного торможения с самовозбуждением тяговых двигателей электродвигатели M11, М12 подключаются к блокам тормозных резисторов Rl, R2 контакторами КМ11, КМ12 через пусковые резисторы R25, R26.

Запуск электродвигателей привода вентиляторов осуществляется с помощью конденсаторов, включенных между фазами С2 и СЗ каждого электродвигателя и двух конденсаторов С16, С17, подключаемых при запуске первого электродвигателя контактором КМ 10. После запуска электродвигателя конденсаторы С16, С17 отключаются.

В качестве датчика окончания пуска и появление трехфазной системы напряжения на фазах С 1, С2, СЗ служит панель-реле контроля напряжения А2, настроенное на напряжение включения 300 В ± 50 В. При пусках последующих: электродвигателей реле А2 остается включенным. Необходимый пусковой момент вновь включаемых электродвигателей обеспечивается ранее включенными электродвигателями, которые создают трехфазную систему напряжения.

Для снятия статического заряда с конденсаторов С16, С17 после их отключения служит резистор R24.

От коротких замыканий и перегрузок вспомогательные электродвигатели защищены тепловыми реле КК14-КК17, КК26 - КК29, КК32, ККЗЗ, при срабатывании которых электродвигатель отключается соответствующим контактором

В депо напряжение к вспомогательным электродвигателям может быть подано через розетки Х5, Х6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: