Цепи управления тяговыми электродвигателями в режиме реостатного торможения при отсутствии напряжения в контактной сети

Если во время реостатного торможения отключилось напряжение контактной сети, то схема реостатного торможения автоматически переходит в режим реостатного торможения с самовозбуждением тяговых электродвигателей М1 и МЗ, остальные электродвигатели остаются работать в режиме с независимым возбуждением как и при наличии напряжения в контактной сети.

При отключении напряжения в контактной сети отключается реле KV10 (контролирует напряжение сети) и своим замыкающим контактом отключает контакторы К5, К15, и Кб, К16. Контакторы К5, К 15 отключают якоря тяговых электродвигателей М1, МЗ от тормозных резисторов Rl, R2, а контакторы К6, К16 отключают обмотки возбуждения от выпрямительных установок U 1.1, U2.1.

Своим размыкающим контактом реле KV10 подготавливает цепи питания реле KV27 и контакторов К7, К17, К8, К18, К9, К19. Токовые реле КА15, КА16, включенные в цепи якорей тяговых электродвигателей М2, М4 и тормозных резисторов RI, R2, будут находиться в несработанном состоянии и их контакты между проводами Э44, Э45 и Э38 будут замкнуты и, следовательно, включится реле KV27 и подготовит цепь включения контакторов KM11, KM 12, которые подключат моторкомпрессоры на блоки тормозных резисторов RI, R2.

Если напряжение в контактной сети отключилось при скорости движения

агрегата выше 30 км/ч, то схема реостатного тормоза не соберется, т.к, контакторы К7, К8, К18 и К9, К19 будут отключены блоком управления А50 (КПД)

При снижении скорости движения агрегата до 30 км/ч блок А50 отключит контакторы К9, К19, которые подключат обмотки возбуждения в цепи тормозных резисторов Rl, R2 и якорей тяговых электродвигателей М1, МЗ, которые перейдут в режим самовозбуждения. При снижении скорости движения до 20 км/ч блок А50 включит контакторы К8, К18,которые зашунтируют часть тормозных резисторов R1, R2 и увеличат тормозное усилие агрегата. При снижении скорости движения до 15 км/ч блок А50 включит контакторы К7, К17, которые еще уменьшат величину тормозных резисторов до величины равной остальным нерегулируемым резисторам, и, следовательно, дополнительно увеличат тормозную силу агрегата. Дальнейшее увеличение тормозной силы при снижении скорости движения ниже 15 км/ч не происходит. Рукоятки главного и реверсивного валов должны оставаться в том положении, в котором они были до отключения напряжения в контактной сети.

Схема дана в соответствии с рисунком 9,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: