Студопедия
Обратная связь


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram


Балочный держатель БД4-УСКМ




Балочный держатель 4 группы БД4-УСКМ (Рисунок 1.7) предназначен для подвески, транспортировки и сбрасывания грузов калибра 1500 кг с принудительным отталкиванием. Привод замка – пиротехнический. Держатели взаимозаменяемы по местам крепления и установки.


Балочный держатель обеспечивает подвеску, транспортирование и применение одного из следующих грузов и устройств:

- Авиационные бомбы;

- Корректируемые авиационные бомбы;

БД4-УСКМ конструктивно представляет собой силовую балку, состоящую из двух панелей, соединенных винтами. Внутри держателя размещаются два замка, пиромеханизм (ПМ), три механизма блокировки и сигнализации МБС-66, блок предохранительных выключателей (БПВ) и распределительная коробка. В зависимости от типа груза ухваты могут переставляться в дальние (от замков) или ближние втулки и фиксироваться там с помощью валиков. На самолете держатель крепится за четыре отверстия специальными крепежными валиками.

Передний обтекатель крепится к силовой балке винтами. С обеих сторон в обтекателе выполнены лючки, закрываемые крышками. Внутри обтекателя размещены два механизма подачи импульсов МПИ-155 и один механизм МВН-66 для управления головными взрывателями авиабомб. Здесь же размещается блок предохранительных выключателей, аналогичный блоку выключателей БД3-УСК.

Под задним обтекателем располагаются два механизма подачи импульсов МПИ-155 и МВН-66 для управления взведением донных взрывателей авиабомб. В задней части обтекателя винтами закреплен хвостовик.

Хвостовик служит для удержания переходников удлинителей ЭПУ, идущих к донным взрывателям авиабомбы. Он крепится к заднему обтекателю держателя и состоит из собственно хвостовика, в котором закреплена ось. В оси установлена серьга, которая может вращаться вокруг своей продольной оси. Для исключения самопроизвольного вращения последняя через вкладыш поджимается болтом. К серьге с обеих сторон болтами закреплены два кронштейна, в которые вводятся переходники удлинителей ЭПУ.

Механизмы МБС-66 (Рисунок 1.8) служат для сигнализации наличия и для блокировки цепей питания МПИ-155 при закрытых замках. На держателе используется три механизма МБС-66. Механизм, расположенный внутри переднего ухвата включен в цепь сигнализации наличия, а механизмы расположенные у замков – в цепь блокировки. Механизм состоит из корпуса, внутри которого размещены четыре микровыключателя (МКВ), крышки и цилиндра. В цилиндре перемещается полый шток, взаимодействующий с грузом. Внутри штока находятся две пружины и направляющая. При поджатии штока пружины сжимаются, что вызывает перемещение лепестка и переключение контактов микровыключателей.

Замок(Рисунок 1.9)служит для удержания на держателе подвешенного груза и его сбрасывания.

В держателе используются два несъемных замка одинаковой конструкции. Оси замков выполнены в виде специальных болтов с гайками. Каждый из замков кинематически связан с двуплечими рычагами, которые взаимодействуют с пиромеханизмом. На одном из плеч каждого рычага находятся ролики. Пружина 2 предназначена для удержания несущих рычагов в открытом положении.

Между роликами перемещается опора, соединенная со штоком. На штоке внутри кронштейна надета спиральная пружина 1, стремящаяся удерживать шток с опорой в нижнем положении. Шток соединяется с кинематическими элементами системы управления открыванием замка.

Для открывания замка шток перемещается вверх. При этом соединенная со штоком опора также перемещается вверх, ролик перестает опираться на опору, и усилие веса груза, подвешенного на несущие рычаги замка, приводит к открыванию замка и сбрасыванию груза. Открывание замка вызывает поворот рычага и соответственно переключение МКВ МБС-66.

Для закрытия замка в его зев вводится ушко груза (или отвертка). Ушко груза, взаимодействуя с несущими рычагами, вызывает их разворот в направлении запирания замка. Под действием сжатой пружины шток с опорой перемещается вниз, при этом опора запирает замок.

Пиромеханизм(Рисунок 1.10)Служит для открывания замков и принудительного отталкивания подвешенного груза при его срабатывании. Пиромеханизм состоит из корпуса, внутри которого перемещается цилиндр и узел толкателя. В верхней части корпуса установлен затвор. В нижней части цилиндр соединен с толкателем. Внутри цилиндра помещаются камера и стакан. В камере размещается обойма.

Источниками энергии служат три пиропатрона типа ППЛ (два - тактических, один - аварийный), располагающиеся внутри обоймы.

Внутренние полости камеры и цилиндра сообщаются через отверстие. От перемещения вниз обойма и камера удерживаются опорными поверхностями камеры и корпуса соответственно. Гнезда для пиропатронов смещены друг относительно друга на 120 градусов.

Затвор пиромеханизма запирает пиропатроны и передает на них электрические импульсы. Затвор состоит из соединенных винтами двух корпусов. Внутри нижнего корпуса размещаются три подпружиненных контакта, которые сопрягаются с контактами пиропатронов и три направляющие шпильки.

Верхний корпус закрыт крышкой. На нем закреплены четыре контактные пружины (на рисунке не видны).

Узел толкателя состоит из стакана, внутри которого размещена пружина, резинового амортизатора, кнопки, крышки и собственно толкателя. Толкатель передает усилие отталкивания на корпус авиабомбы. Тремя фиксаторами он соединяется с цилиндром.

В исходном положении узел толкателя прижат к подвешенному грузу. В нижней части толкателя закреплена пята с резиновым амортизатором. Для демонтажа толкателя необходимо через отверстие в пяте поджать кнопку, при этом напротив фиксаторов устанавливается малый наружный диаметр кнопки, фиксаторы перемещаются и освобождают толкатель.

Работа пиромеханизма. После подаче импульса на поджиг пиропатрона пиромеханизм срабатывает. Газы, образующиеся в результате сгорания пиропатронов, через отверстие поступают в полость цилиндра, и цилиндр перемещается вниз относительно корпуса. Вместе с цилиндром перемещается соединенный с ним узел толкателя, который через систему рычагов и тяг, обеспечивает открывание замков и принудительно отталкивает подвешенный груз. Открываясь, замки перемещают штоки МБС и цепи МПИ замыкаются.

При ручном отпирании замков весь пиромеханизм специальным ключом перемещается вниз, при этом валик, удерживающий корпус механизма должен быть в открытом положении.





Дата добавления: 2015-07-03; просмотров: 769; Опубликованный материал нарушает авторские права? | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 2944 - | 2262 - или читать все...

Читайте также:

 

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам. Ваш ip: 54.162.218.217


Генерация страницы за: 0.082 сек.