Материал: на листах изображены «полянки» с дорожками и домиками. К каждой «полянке» прилагаются карточки (инструкции), которые изображают (условно) путь к одному из домиков.
Покажите пример выполнения задания, карточка для второго выглядит так (см. рисунок на с.108, верхи.).
Скажите ребенку: «Перед тобой полянка, а на ней Нарисованы дорожки и домики в конце каждой дорожки. Тебе необходимо правильно найти нужный домик и отме-тить его. Чтобы найти его, надо смотреть в инструкции
которые помещены в четырехугольнике. В инструкции указано, что надо идти от травки мимо елочки, а потом —• мимо грибка, тогда найдешь «правильный» домик. Ищи этот домик, а я посмотрю, не ошибся ли ты». Эта инструкция одинакова для обоих заданий.
Теперь предложите ребенку выполнить четыре аналогичных задания (см. рисунок на с.109).
Нормативы;
Оба задания, выполненные правильно, оцениваются в три балла (первое задание — один балл, второе — два, неправильно выполненное задание — ноль).
Если ребенок не набирает трех баллов, потренируйтесь с ним в этой игре.