Заключение

Ос­новной целью воспитания является формирование лич­ности, ее всестороннее и гармоничное развитие. Другое дело, что в этом отно­шении оно должно отличаться высокой эффектив­ностью и педагогической действенностью. Для успешного решения этих вопросов не­обходимо знать, что же такое личность как предмет воспитания, как происходит ее развитие и какими должны быть теоретические и методические подходы к ее формированию.

В данном отчете описаны проведенные во время педагогической практики урок теоретического обучения и воспитательное мероприятие, а также составлена психолого-педагогическая характеристика учащегося.

Список используемой литературы

1. Бессонов Л.А. Теоретические основы электротехники: Электрические цепи. Учеб. для студентов электротехнических, энергетических и приборостроительных специальностей вузов. –7-е изд., перераб. и доп. –М.: Высш. шк., 1978. –528с.

2. Келли Дж. Теория личности. Теория личных конструктов. — СПб., 2000.

3. Кузнецов М.И. Основы электротехники: шестое издание, исправленное, 1958 – 434 с.

4. Методика воспитательной работы / Под ред. Л.И. Рувинского.- М., 1989

5. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Сто-лина. - М., 1987

6.Эрганова Н.Е. Основы методики профессионального обучения. Е., 1999 – 138 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: