Основной целью воспитания является формирование личности, ее всестороннее и гармоничное развитие. Другое дело, что в этом отношении оно должно отличаться высокой эффективностью и педагогической действенностью. Для успешного решения этих вопросов необходимо знать, что же такое личность как предмет воспитания, как происходит ее развитие и какими должны быть теоретические и методические подходы к ее формированию.
В данном отчете описаны проведенные во время педагогической практики урок теоретического обучения и воспитательное мероприятие, а также составлена психолого-педагогическая характеристика учащегося.
Список используемой литературы
1. Бессонов Л.А. Теоретические основы электротехники: Электрические цепи. Учеб. для студентов электротехнических, энергетических и приборостроительных специальностей вузов. –7-е изд., перераб. и доп. –М.: Высш. шк., 1978. –528с.
2. Келли Дж. Теория личности. Теория личных конструктов. — СПб., 2000.
3. Кузнецов М.И. Основы электротехники: шестое издание, исправленное, 1958 – 434 с.
4. Методика воспитательной работы / Под ред. Л.И. Рувинского.- М., 1989
5. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Сто-лина. - М., 1987
6.Эрганова Н.Е. Основы методики профессионального обучения. Е., 1999 – 138 с.