Общие положения

ПЛАН и ОТЧЕТ

По психолого-педагогической (диагностической) практике

студента_____курса ОЗО факультета психологии и педагогики

фамилия, имя, отчество

_________________________________________________

Название, адрес учреждения____________________

_______________________________________________________

Срок практики с «_________» по «_________» 200_____

Групповой руководитель

Руководитель практики от учреждения

М.П.

Общие положения

- Практика студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.

- Объем практики определяется соответствующими государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки или специальностям высшего профессионального образования.

- Цели и задачи практики определяются ФГОС и примерными программами практики кафедры психологии ЕИ КФУ.

- В соответствии с требованиями к организации практики, содержащимися в ФГОС ВПО, планом образовательного учреждения, а также настоящими рекомендациями кафедры психологии ЕИ КФУ самостоятельно разрабатывает и утверждает положение о практике студентов с учетом специфики подготовки специалистов.

- Программа практики предусматривает дифференцированную оценку итогов практики в соответствии с утвержденным положением.

- Основными видами практики студентов психологического факультета являются: учебно-ознакомительная, учебная, педагогическая, которые обеспечивают непрерывность и последовательность овладения студентами навыками профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки педагогов-психологов.

Общие цели практики

Педагогическая практика предполагает достижение следующих целей:

- освоение умений ставить цели профессиональной деятельности, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, сотрудничать с коллегами;

- закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения;

- обучение навыкам решения практических задач;

- формирование профессиональной позиции педагога-психолога, мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики;

- знакомство со спецификой деятельности педагога-психолога в различных образовательных учреждениях.

Организация психолого- педагогической практики

Практика на 3 курсе проводится в образовательных учреждениях (дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные школы и др.) и охватывает возраст воспитанников от 5-6 до 10-11 лет. Педагогическая практика длится 2 недели.

Обязанности студента-практиканта.

- строго выполнять правила внутреннего распорядка учреждения, указания педагога – психолога учреждения, методиста;

- выполнять все виды работ, предусмотренных программой практики;

- систематически заполнять дневник практики;

- присутствовать при проведении различных видов работ педагогом–психологом учреждения и сокурсниками, участвовать в их анализе;

- обязательно присутствовать на всех конференциях по педагогической практике, проводимых в учреждении и вузе;

- к окончанию практики подготовить всю отчетную документацию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: