Организационный проект запуска включает в себя совокупность действий, необходимых для разворачивания процесса, отлаживания и экспертизы получаемых результатов. К числу таких действий можно отнести:
- выявить основы организации - теоретически-концептуального и практико- ориентированного уровня,
- построить модель учебного процесса ДО, провоцирующую активную познавательную творческую деятельность слушателей и ориентированную на деятельность субъектов образовательного пространства в современных условиях;
- выявить телекоммуникационные возможности территорий заказчиков: наличие электронной почты, E-mail и Web-системы сети Internet;
- сформировать учебные группы с учетом их телекоммуникационных возможностей;
- провести курсовую подготовку с учетом уровня подготовки слушателей;
- провести критериальный анализ результатов обучения; дать оценку учебного процесса ДПК;
- выявить необходимые условия, границы целесообразности внедрения в массовую практику повышения квалификации модели дистантного обучения.
Прогностический проект запуска процесса
- выявить основы организации: теоретико-концептуального и практико- ориентированного уровня;
- построить модель учебного процесса, ориентированную на проведение в современных условиях;
- разработать программу (на электронных носителях);
- создать содержание курса, содержание для компакт-диска ДО;
- разработать методику (технологию) проведения (по теме курсовой подготовки).
Рефлексивный проект осуществления процесса ДПК
- дать оценку модели учебного процесса ДО (сочетанию очной и дистантной формы, продолжительности ДО, содержанию ДО, технологии ДО), провести критериальный анализ;
- провести экспертизу работ участников, подготовить экспертные заключения;
- выявить влияние работы по педагогической технологии ДПК на различные аспекты состояния и уровня профессионализма педагогов-участников курсовой подготовки.