Организационный проект запуска процесса

Организационный проект запуска включает в себя совокупность действий, необходимых для разворачивания процесса, отлаживания и экспертизы получаемых результатов. К числу таких действий можно отнести:

  • выявить основы организации - теоретически-концептуального и практико- ориентированного уровня,
  • построить модель учебного процесса ДО, провоцирующую активную познавательную творческую деятельность слушателей и ориентированную на деятельность субъектов образовательного пространства в современных условиях;
  • выявить телекоммуникационные возможности территорий заказчиков: наличие электронной почты, E-mail и Web-системы сети Internet;
  • сформировать учебные группы с учетом их телекоммуникационных возможностей;
  • провести курсовую подготовку с учетом уровня подготовки слушателей;
  • провести критериальный анализ результатов обучения; дать оценку учебного процесса ДПК;
  • выявить необходимые условия, границы целесообразности внедрения в массовую практику повышения квалификации модели дистантного обучения.

Прогностический проект запуска процесса

  • выявить основы организации: теоретико-концептуального и практико- ориентированного уровня;
  • построить модель учебного процесса, ориентированную на проведение в современных условиях;
  • разработать программу (на электронных носителях);
  • создать содержание курса, содержание для компакт-диска ДО;
  • разработать методику (технологию) проведения (по теме курсовой подготовки).

Рефлексивный проект осуществления процесса ДПК

  • дать оценку модели учебного процесса ДО (сочетанию очной и дистантной формы, продолжительности ДО, содержанию ДО, технологии ДО), провести критериальный анализ;
  • провести экспертизу работ участников, подготовить экспертные заключения;
  • выявить влияние работы по педагогической технологии ДПК на различные аспекты состояния и уровня профессионализма педагогов-участников курсовой подготовки.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: