Односложные слова: кот _______ дом_______ мяч_______ ключ _______ мост _______ слон ______
Двусложные слова: муха _________ вата________ рыба ________ пила ________ петух ________ веник _________ мешок __________ замок __________ банан __________ туфли __________ лампа _________ сумка __________ ведро __________ стакан __________ кровать __________ медведь _________ кружка ____________ свечка _____________ кресло ______________
Трехсложные слова: машина ____________ корова _____________ лопата _____________ собака _____________ телефон ______________ самолёт _____________ молоток _____________ бабочка ______________ рубашка ______________ автобус _____________ карандаш _____________ скакалка _________________ кисточка ________________ расчёска ____________________
Четырёхсложные слова: пуговица ________________ паутина ___________________
велосипед ___________________ сковорода ___________________ телевизор ________________
ВЫВОДЫ: СОКРАЩЕНИЕ СЛОГОВ; УПРОЩЕНИЕ СЛОГОВ, ОПУСКАНИЕ СЛОГОВ; УПОДОБЛЕНИЕ СЛОГОВ; ДОБВАВЛЕНИЕ ЗВУКОВ; ДОБАВЛЕНИЕ СЛОГОВ; ПЕРЕСТАНОВКА СЛОГОВ И ЗВУКОВ
VΙ. Исследование импрессивной речи
Обследование номинативной стороны речи
Понимание существительных (показать на картинке по просьбе логопеда отдельные предметы, части тела): ________________________________________________________________________
|
|
Узнавание предмета по описанию: покажи, чем открывают замок ____ рубят дрова ____ шьют ____
Понимание действий ___________________________________________________________________
Понимание признаков: большой___тонкий___длинный__узкий___низкий___красный___
жёлтый___синий___зелёный___чёрный___белый___круглый___квадратный___треугольный___
прямоугольный___
Понимание пространственных наречий: верх___низ___право___лево___
Обследование понимания предложений
Выполнение действий (2-3) в одной просьбе, предъявленной на слух в предложениях различной сложности: Принеси, покатай на полу и поставить машинку на стол____ Закрой дверь и выключи свет в комнате____ Достань книгу из шкафа, положи ее на стол, а сам садись на стул____
Понимание инверсионных конструкций: Я умылся после того, как сделал зарядку (Что мальчик сделал раньше?) ___ Петю встретил Миша (Кто приехал?) ___
Выбор подходящего слова: Утром к дому прилетела (стая, стайка, стадо) воробьёв
Исправление предложения: Коза принесла корм девочке ___
Понимание сравнительных конструкций: Слон больше мухи или муха больше слона? ___
Выбор правильного предложения: Взошло солнце, потому что стало тепло или Стало тепло, потому что взошло солнце ___
Заканчивание предложения: Перелетные птицы улетели в теплые края, потому что______________
Обследование понимания грамматических форм
Понимание форм единственного и множественного числа существительных:____
Понимание отношений, выраженных предлогами: на ___ перед ___ за ___ под ___ в ___ к ___
Понимание падежных окончаний существительных: покажи линейку ручкой ___ карандашом ручку ___ карандаш линейкой ___
ВЫВОДЫ: ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ СФОРМИРОВАНА, СФОРМИРОВАНА НЕДОСТАТОЧНо