Художественного образования на базах практики

Структура содержания художественного (музыкального) об­разования на основе анализа деятельности баз педагогической практики. Изучение документов, регламентирующих содержа­ние художественного (музыкального) образования: устав, положение, учебный план, учебные программы по дисцип­линам художественного цикла.

Специфика преподавания искусства как предмета педа­го­ги­ческой деятельности в учреждениях социокультурной сферы. Приемы составления расписания занятий на базах практики.


Тема 2.2. Наблюдение и анализ методики преподавания искусства в процессе индивидуальных, групповых

И коллективных занятий по специальным дисциплинам

Изучение форм обучения дисциплинам искусства на базах практики. Методика организации индивидуальных, групповых и коллективных уроков по специальным дисциплинам. Обос­нование выбора формы обучения дисциплинам искусства.

Характеристика зависимых и независимых переменных методики преподавания искусства. Организация продуктив­ного взаимодействия в системе «педагог – ученик» на уроках искусства (музыки).

Зависимость результатов педагогической деятельности от стиля взаимодействия педагога с учеником. Технология выста­вления оценок по предметам художественного цикла.

Тема 2.3. Планирование пробных

И зачетного уроков практиканта

Виды и функции планирования в учебных заведениях худо­жественного профиля. Изучение существующих на базах прак­тики планов работы. Характеристика и структура индиви­ду­ального плана учащегося музыкальной школы.

Составление плана урока по дисциплинам художественного профиля. Структура и ход урока, тема, цель и задачи урока, методы и средства обучения на уроке, деятельность педагога и учащихся на уроке, содержание учебного материала. Распре­деление учебного времени по этапам урока.

Рефлексия проведенного урока и планирование новых уро­ков по дисциплинам художественного цикла.

Раздел 3. Проектирование и практическая реализация дидактических разработок практиканта

Тема 3.1. Обоснование цели,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: