А. «Как пройти к павильону?» (синяя фишка)
1) Мы находимся в центре ярмарки. Как нам попасть в павильон «Фрукты» (любой другой)? – Направо и налево (или соответствующий другой маршрут).
2) Мы находимся у павильона «Фрукты» (любой другой). Как нам пройти к павильону «Школьник» (соответствующий другой павильон, находящийся напротив)? – Прямо.
3) Мы находимся у павильона «Фрукты» (любой другой). Как нам пройти к павильону «Мебель» (или «Овощи» - соответствующий другой павильон, пройти к которому нужно через центр ярмарки)?
Б. «Делаем покупки» (красная фишка).
1) Мы находимся в центре ярмарки. Если мы пойдем направо (налево), а потом еще раз направо (налево), что мы можем купить? – Здесь – школьные принадлежности, павильон «Школьник»; в другом случае – соответствующий другой павильон.
2) Мы стоим у павильона «Фрукты» (любой другой павильон). Если мы пойдем прямо, что мы сможем купить? – Здесь – школьные принадлежности, павильон «Школьник»; в другом случае – соответствующий другой павильон.
|
|
3) Мы стоим у павильона «Фрукты» (любой другой павильон). Если мы пойдем прямо, повернем направо (налево), в какой павильон мы попадем? – В центр ярмарки, в павильон попасть нельзя.
4) Мы стоим у павильона «Фрукты» (любой другой павильон). Если мы пойдем прямо, повернем направо (налево) и еще раз направо (налево), что мы там купим? – Здесь овощи; в другом случае – соответствующий другой павильон.
5) Мы находимся в центре ярмарки. Если мы пойдем направо (налево), сможем мы что-нибудь купить? – нет, в павильон не попадешь.
«Цветной город»
Материал:
1) Игровое поле, представляющее собой карту города с цветовым обозначением четырех микрорайонов (Красный, Зеленый, Желтый, Синий); маршрутов движения (пунктирная линия).
2) Карточки-задания (маршруты).
3) Выигрышные фишки (номер дома).
4) Фишка «Я».
5) Шкала роста «Знания растут».
Данная игра предполагает наличие у ребенка знания пространственных отношений, владение соответствующей лексикой. Она входит в программу развивающих игр, в ходе которых ребенок приобретает опыт свободной пространственной ориентировки в умственном плане.
«Цветной город» состоит из двух игр – «Гость в городе» и «Знаешь ли ты город?», проводится на одном игровом поле.