Удк 339. 138

Учебное пособие

По дисциплине

«Маркетинг»

 
 


Санкт-Петербург

ББК 65.290-2

УДК 339.138

В учебнике рассматриваются основы маркетинга, его роль в управлении предприятием, представлены инструменты маркетинга, их содержание и практическое применение, сформированы теоретические и методические основы маркетинговых исследований, включающие исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных и потенциальных возможностей предприятия, а также дано обоснование важных практических решений о целевом рынке, позиционировании продукции и товарных марок, формирования ценовой политики, каналов распределения, маркетинговых коммуникациях и продвижении товаров на рынок, приведены практические примеры.

Составители: М.М. Глазов, д.э.н., проф. каф. ЭиМ РГГМУ,

И.П. Фирова, д.э.н., проф. каф. ЭиМ РГГМУ

О.И. Пудовкина, к.э.н., доц. каф. ЭиМ РГГМУ,

Т.Б. Цветкова, к.э.н., доц. каф. ЭиМ РГГМУ.

Ответственный редактор: И.Г. Максимова.

Рецензент: А.А. Курочкина, д.э.н., профессор СПбТЭУ

Е.В. Песоцкая, д.э.н., профессор СПбГУЭФ

Ó Российский государственный гидрометеорологический университет (РГГМУ), 2012.

Ó М.М. Глазов, И.П. Фирова, О.И. Пудовкина, Т.Б. Цветкова, 2012.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: