Учебное пособие
По дисциплине
«Маркетинг»
Санкт-Петербург
ББК 65.290-2
УДК 339.138
В учебнике рассматриваются основы маркетинга, его роль в управлении предприятием, представлены инструменты маркетинга, их содержание и практическое применение, сформированы теоретические и методические основы маркетинговых исследований, включающие исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных и потенциальных возможностей предприятия, а также дано обоснование важных практических решений о целевом рынке, позиционировании продукции и товарных марок, формирования ценовой политики, каналов распределения, маркетинговых коммуникациях и продвижении товаров на рынок, приведены практические примеры.
Составители: М.М. Глазов, д.э.н., проф. каф. ЭиМ РГГМУ,
И.П. Фирова, д.э.н., проф. каф. ЭиМ РГГМУ
О.И. Пудовкина, к.э.н., доц. каф. ЭиМ РГГМУ,
Т.Б. Цветкова, к.э.н., доц. каф. ЭиМ РГГМУ.
Ответственный редактор: И.Г. Максимова.
Рецензент: А.А. Курочкина, д.э.н., профессор СПбТЭУ
Е.В. Песоцкая, д.э.н., профессор СПбГУЭФ
Ó Российский государственный гидрометеорологический университет (РГГМУ), 2012.
Ó М.М. Глазов, И.П. Фирова, О.И. Пудовкина, Т.Б. Цветкова, 2012.