Построение и анализ графиков

На всех графиках (рис. 16) время должно быть отложено по оси абсцисс (горизонтальной), а контролируемый параметр или параметры – по оси ординат (вертикальной).

Всего должно быть построено 5 графиков:

1. Изменение относительного давления в первой, второй и третьей емкостях парового пространства – по оси ординат откладываются последовательно значения ρ1, ρ2, ρ3. Если относительное давление равно 1, значит давление соответствует значению (именно этого давления!) на номинальном режиме. Если относительное давление равно 0, значит в данной емкости практически не осталось пара.

2. Изменение относительного хода главного сервомотора и сервомотора промперегрева в зависимости от времени – по оси ординат откладываются последовательно значения μ1 и μ2. Если относительный ход сервомотора равен 1, значит соответствующий ему клапан полностью открыт. Если относительный ход сервомотора равен 0, значит, соответствующий клапан закрыт.

3. Изменение относительной выходной координаты регулятора скорости η в зависимости от времени.

4. Изменение относительной частоты вращения ротора φ в зависимости от времени. Параметры η и φ взаимосвязаны. Если ЭГП (электрогидравлический привод) не сработал, то η = – φ, и тогда срабатывает автомат безопасности.

5. Изменение числа оборотов ротора n в минуту в зависимости от времени. Номинальное значение числа оборотов ротора в минуту равно 3000, что соответствует 50 оборотам в секунду, т.е. частоте вращения 50 Гц. Если ЭГП сработал, то максимальное число оборотов ротора отклонилось от номинального не более, чем на 10%, т.е. не превысило 3300, и режим сброса нагрузки прошел штатно. Если ЭГП не сработал, то число оборотов ротора превысило 3300, и сработал автомат безопасности.

Примерный вид графиков представлен на рис. 16.

а) б)

в) г) д)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: