Расчет дополнительного расхода реального топлива

Дополнительный расход реального топлива определяется из уравнения

РТ × QНРРТ = (DВ' + DВ'') × QНРУТ,

где РТ – искомый дополнительный расход реального топлива, кг;

QНРРТ – низшая рабочая теплота сгорания реального топлива в соответствии с вариантом начальных данных, Мдж/кг (Мдж/м3 для газа);

DВ' + DВ'' –дополнительный расход условного топлива из п. А) данного алгоритма, кг;

QНРУТ – низшая рабочая теплота сгорания условного топлива, Мдж/кг (Мдж/м3 для газа).

Оформление результатов

В отчет по работе включается описание режима снижения нагрузки, исходные данные (наименование переменных, численные значения). Кратко приводится методика и результаты расчетов (символьные формулы, формулы с подставленными числовыми значениями, результаты, таблица результатов), график зависимости дополнительного расхода топлива от количества отключенных блоков. В конце работы приводится вывод об оптимальном режиме отключения блоков.

Контрольные вопросы

1. Когда происходит снижение нагрузки на ТЭС? Почему?

2. Когда происходит снижение нагрузки на 8 часов? Как его эффективнее пройти – отключая максимальное количество блоков или равномерно снижая нагрузку на всех блоках?

3. Когда происходит снижение нагрузки на 48 часов? Как его эффективнее пройти – отключая максимальное количество блоков или равномерно снижая нагрузку на всех блоках?

4. Как оптимизируют работу ТЭС при снижении нагрузки?

5. Что является критерием эффективности работы при выборе способа прохождения снижения нагрузки? Какие еще имеются критерии эффективности работы при снижении нагрузки?

6. Почему при различной длительности провала нагрузки эффективными могут оказаться различные режимы работы?

7. Что такое "дубльблок"? Почему параметры моноблока отличаются от параметров дубльблока?

8. Почему отличаются параметры блоков при их работе на различных видах топлива?

9. Отключают ли блоки ТЭС при сезонном снижении нагрузки? Почему?

10. Почему не рекомендуется снижение нагрузки на блок ниже 50% от номинальной?

11. Почему при снижении нагрузки на блок ниже номинальной увеличивается удельный расход топлива?

12. Когда возможно эффективнее организовать прохождение провала нагрузки – при наличии малого или большого количества блоков? Почему?



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: