Типологическая карточка периодического издания (газеты, журнала и т.д.) наименование

Главный редактор, форма собственности, год основания Реги-он рас-про-стра-нения Учреди- тели Аудитория Сегмент рынка Вид издания Издатель-ские характе-ристики
           

Контрольные вопросы для самопроверки

  1. Что такое типологический анализ?
  2. Каковы слагаемые типологического анализа?
  3. Что такое типологическая единица в журналистике?
  4. Каковы массово-коммуникационные средства журналистики?
  5. В чем особенность воздействия печатных – визуальных средств?
  6. В чем особенность воздействия аудио средств?
  7. Каковы возможности аудиовизуальных средств воздействия журналистики?
  8. Какова структура современной системы СМИ России?
  9. Каковы подструктуры в этой системе?
  10. Что относят к новым СМИ?

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2002.

Средства массовой информации современной России. М., 2001.

МОДУЛЬ 5.

Деятельность журналиста и ее результат

Тема13: Особенности журналистской деятельности и ее виды в контексте информационной политики средства массовой информации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: