Праздничный день, переносится на 06.11.14 –четверг, день самостоятельного самообразования


«Согласованно» «Согласованно» «УТВЕРЖДАЮ»

___________ ____________ ______________

Руководитель ОУ Председатель И.о. директора ГБОУ ПК № 16

№ _____________ ПЦК Валовик Н.А. С.Г.Харламова

М.П.М.П.

ПЛАН ПРАКТИКИ ПРОБНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (в рамках ПМ. 02)

В дошкольных образовательных учреждениях

Для специальности 050144 на 2013-2014 учебный год

Группа ДО-31, курс-3, семестр-6, кол-во часов-10, кол-во учебных недель -4

День практики – вторник, четверг

График работы: первая половина дня -8.30 -14.30, вторая половина дня -14.00-18.00

КОНСУЛЬТАЦИИ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕДЕНИЯ

Консультации для самостоятельного проведения психолого-педагогической работы Сроки консультаций Преподаватель
1. Планирование различных видов деятельности (игровой, трудовой) и общения детей на одну неделю. 21.01-27.01.14 Баканова Н.Е
2. Организация и проведение трудовой деятельности детей 24.01-27.01.14 Баканова Н.Е.
3. Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация, лепка, конструирование из бумаги). 24.01-29.01.14 Малькова Н.Е.
4. Проведения развлечения по ОО «Художественно-эстетическое развитие». 31.01-03.02.13 Малькова Н.Е.

________________________________________________________________

Недели Содержание практики

________________________________________________________________

Неделя, вторник - 14.01.14, 4 часа, вторая половина дня.

Установочная конференция «Задачи и содержание производственной практики на 6 семестр 2013-2014 учебного года». Заполнение дневников, ознакомление с методическими рекомендациями.

______________________________________________________________________________

Неделя, четверг – 16.01.14, 6 часов, первая половина дня

Выезд на базу практики, распределение по подгруппам, изучение планирования психолого-педагогичекой работы воспитателя по ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Труд». Анализ организации и проведения трудовой деятельности детей. Анализ предметно-развиваюшей среды группового помещения по данному направлению.

Самостоятельная работа студентов: в дневнике - проанализировать увиденное.

---------------------------------------------------------------


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: