Проанализировать педагогические условия, создаваемые в группе, способствующие возникновению и развитию общения детей. Создание педагогических ситуаций для развития общения дошкольников в повседневной жизни и трудовой деятельности.
Наблюдение за поведением и общением с другими детьми ребенка с ОВЗ. Создание условий для психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ.
Анализ организации и проведения трудовой деятельности во второй половине дня. Проанализировать приемы организации и руководства трудовой деятельностью.
Самостоятельная работа студентов:
- заполнить дневник по педагогической практике – сделать анализ и самоанализ проведенных мероприятий;
- самостоятельное составление планирования трудовой деятельности и общения детей.
----------------------------------------------------------------
Неделя, четверг- 23.01.14, 6 часов, первая половина дня
Изучение планирования психолого-педагогичекой работы воспитателя по ОО «Художественно-эстетическое развитие», ООД – аппликация, лепка. Наблюдение и оценка продуктов детской деятельности (рисунки, детские работы).
|
|
Проанализировать педагогические условия, создаваемые в группе, способствующие возникновению и развитию общения детей. Наблюдение за деятельностью ребенка с ОВЗ, оценка продуктов детской деятельности.
Самостоятельная работа студентов:
- заполнить дневник по педагогической практике – сделать анализ и самоанализ проведенных мероприятий.
- подготовить конспекты проведения трудовой деятельности.
- подготовить конспект для самостоятельного проведения с детьми организованной образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие», ООД-лепка, аппликация, конструирование из бумаги.
----------------------------------------------------------------
Неделя, вторник - 28.01.14, 4 часа, вторая половина дня
Самостоятельное проведение трудовой деятельности с детьми во второй половине дня (разные виды трудовой деятельности).
Самостоятельная работа студентов:
- в дневнике о практике сделать самоанализ проведенного мероприятия.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Неделя, четверг – 30.01.14, 6 часов, первая половина дня
Самостоятельное проведение:
организованной образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие», ООД (аппликация/лепка/конструирование из бумаги).
Самостоятельная работа студентов:
- в дневнике о практике сделать самоанализ проведенных мероприятий;
- подготовить сценарий и подписать конспект для самостоятельного проведения развлечения по ОО «Художественно-эстетическое развитие».
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------