Неделя, вторник – 21.01.14, 4 часов, вторая половина дня

Проанализировать педагогические условия, создаваемые в группе, способствующие возникновению и развитию общения детей. Создание педагогических ситуаций для развития общения дошкольников в повседневной жизни и трудовой деятельности.

Наблюдение за поведением и общением с другими детьми ребенка с ОВЗ. Создание условий для психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ.

Анализ организации и проведения трудовой деятельности во второй половине дня. Проанализировать приемы организации и руководства трудовой деятельностью.

Самостоятельная работа студентов:

  • заполнить дневник по педагогической практике – сделать анализ и самоанализ проведенных мероприятий;
  • самостоятельное составление планирования трудовой деятельности и общения детей.

----------------------------------------------------------------


Неделя, четверг- 23.01.14, 6 часов, первая половина дня

Изучение планирования психолого-педагогичекой работы воспитателя по ОО «Художественно-эстетическое развитие», ООД – аппликация, лепка. Наблюдение и оценка продуктов детской деятельности (рисунки, детские работы).

Проанализировать педагогические условия, создаваемые в группе, способствующие возникновению и развитию общения детей. Наблюдение за деятельностью ребенка с ОВЗ, оценка продуктов детской деятельности.

Самостоятельная работа студентов:

  • заполнить дневник по педагогической практике – сделать анализ и самоанализ проведенных мероприятий.
  • подготовить конспекты проведения трудовой деятельности.
  • подготовить конспект для самостоятельного проведения с детьми организованной образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие», ООД-лепка, аппликация, конструирование из бумаги.

----------------------------------------------------------------

Неделя, вторник - 28.01.14, 4 часа, вторая половина дня

Самостоятельное проведение трудовой деятельности с детьми во второй половине дня (разные виды трудовой деятельности).

Самостоятельная работа студентов:

  • в дневнике о практике сделать самоанализ проведенного мероприятия.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Неделя, четверг – 30.01.14, 6 часов, первая половина дня

Самостоятельное проведение:

организованной образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие», ООД (аппликация/лепка/конструирование из бумаги).

Самостоятельная работа студентов:

  • в дневнике о практике сделать самоанализ проведенных мероприятий;
  • подготовить сценарий и подписать конспект для самостоятельного проведения развлечения по ОО «Художественно-эстетическое развитие».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: