Социальные сети. Влияние на психологическое здоровье человека. Социальная значимость

1. К БАЗОВОМУ ПОНЯТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ОТНОСИТСЯ:

1) отношение;

2) теория;

3) факт;

4) мнение;

5) зависимость.

2. ОПИСАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП В ТЕРМИНАХ ТЕОРИИ ГРАФОВ:

1) социометрии;

2) социология;

3) социография;

4) социогномика;

5) социоматика.

3. ВЛИЯНИЕ, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ В КАЧЕСТВЕ МЕХАНИЗМОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДРУГОГО СУБЪЕКТА УБЕЖДЕНИЕ ИЛИ ВНУШЕНИЕ:

1) ориентированное;

2) ненаправленное;

3) косвенное;

4) направленное;

5) адресованное.

4. ОДИН ИЗ ПРОЦЕССОВ, В ХОДЕ КОТОРОГО РЕАЛИЗУЕТСЯ СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ

1) анализ;

2) обобщение;

3) аналогия;

4) синтез;

5) сравнение.

5. ТЕРМИН «СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ» ВПЕРВЫЕ ВВЁЛ:

1) Пол Эрдос;

2) Джеймсон Барнс;

3) Альфред Реньи;

4) Дункан Уоттс;

5) Дж. Морено.

6. НА КАЧЕСТВЕННОМ УРОВНЕ ПОД ЭТИМ ТЕРМИНОМ ПОНИМАЮТ СОЦИАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ, СОСТОЯЩУЮ ИЗ МНОЖЕСТВА АГЕНТОВ И ОПРЕДЕЛЕННОГО НА НЁМ МНОЖЕСТВА ОТНОШЕНИЙ:

1) социальный форум;

2) Интернет;

3) социальная сеть;

4) блог;

5) Живой журнал.

7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНАЯ ДОСТУПНОСТЬ РАЗМЕЩЁННЫХ СООБЩЕНИЙ, ЧТО РОДНИТ ЕЁ С БЛОГАМИ:

1) Facebook;

2) Мой круг;

3) Twitter;

4) MySpace;

5) Мой мир.

8. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ:

1) Facebook;

2) Мой круг;

3) Twitter;

4) MySpace;

5) Мой мир.

9. ИНТЕРАКТИВНЫЙ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ВЕБ-САЙТ, КОНТЕНТ КОТОРОГО НАПОЛНЯЕТСЯ САМИМИ УЧАСТНИКАМИ СЕТИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ОБЩАТЬСЯ ГРУППЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ОБЪЕДИНЕННЫХ ОБЩИМ ИНТЕРЕСОМ.

1) социальная сеть;

2) Интернет;

3) социальный форум;

4) блог;

5) Живой журнал.

10. КРУПНЕЙШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ В РУНЕТЕ

1) В контакте;

2) Мой круг;

3) Мой мир;

4) Одноклассники;

5) MySpace.

11. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ЯВЛЯЮЩАЯСЯ АНАЛОГОМ CLASSMATES.COM

1) В контакте;

2) Мой круг;

3) Мой мир;

4) Одноклассники;

5) MySpace.

12. ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ ИЗМЕНЕНИЯ СУБЪЕКТОМ ПОВЕДЕНИЯ ДРУГОГО СУБЪЕКТА, ЕГО УСТАНОВОК, НАМЕРЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ОЦЕНОК В ХОДЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НИМ

1) общение;

2) давление;

3) внушение;

4) побуждение;

5) влияние.

13. ВЛИЯНИЕ, ПРИ КОТОРОМ ИНДИВИД НЕ СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ ЗАДАЧУ ДОБИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЪЕКТА ВЛИЯНИЯ

1) ориентированное;

2) ненаправленное;

3) косвенное;

4) направленное;

5) адресованное.

14. ОДИН ИЗ ПРОЦЕССОВ, В ХОДЕ КОТОРОГО РЕАЛИЗУЕТСЯ СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ

1) конъюнкция;

2) коммуникация;

3) дизъюнкция;

4) констатация;

5) верификация.

15. К БАЗОВОМУ ПОНЯТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ОТНОСИТСЯ:

1) значимость;

2) авторитет;

3) репутация;

4) престиж;

5) популярность.

Эталоны ответов:

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Правильный ответ                              

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: