1. К БАЗОВОМУ ПОНЯТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ОТНОСИТСЯ:
1) отношение;
2) теория;
3) факт;
4) мнение;
5) зависимость.
2. ОПИСАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП В ТЕРМИНАХ ТЕОРИИ ГРАФОВ:
1) социометрии;
2) социология;
3) социография;
4) социогномика;
5) социоматика.
3. ВЛИЯНИЕ, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ В КАЧЕСТВЕ МЕХАНИЗМОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДРУГОГО СУБЪЕКТА УБЕЖДЕНИЕ ИЛИ ВНУШЕНИЕ:
1) ориентированное;
2) ненаправленное;
3) косвенное;
4) направленное;
5) адресованное.
4. ОДИН ИЗ ПРОЦЕССОВ, В ХОДЕ КОТОРОГО РЕАЛИЗУЕТСЯ СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ
1) анализ;
2) обобщение;
3) аналогия;
4) синтез;
5) сравнение.
5. ТЕРМИН «СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ» ВПЕРВЫЕ ВВЁЛ:
1) Пол Эрдос;
2) Джеймсон Барнс;
3) Альфред Реньи;
4) Дункан Уоттс;
5) Дж. Морено.
6. НА КАЧЕСТВЕННОМ УРОВНЕ ПОД ЭТИМ ТЕРМИНОМ ПОНИМАЮТ СОЦИАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ, СОСТОЯЩУЮ ИЗ МНОЖЕСТВА АГЕНТОВ И ОПРЕДЕЛЕННОГО НА НЁМ МНОЖЕСТВА ОТНОШЕНИЙ:
1) социальный форум;
2) Интернет;
3) социальная сеть;
4) блог;
5) Живой журнал.
7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНАЯ ДОСТУПНОСТЬ РАЗМЕЩЁННЫХ СООБЩЕНИЙ, ЧТО РОДНИТ ЕЁ С БЛОГАМИ:
|
|
1) Facebook;
2) Мой круг;
3) Twitter;
4) MySpace;
5) Мой мир.
8. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ:
1) Facebook;
2) Мой круг;
3) Twitter;
4) MySpace;
5) Мой мир.
9. ИНТЕРАКТИВНЫЙ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ВЕБ-САЙТ, КОНТЕНТ КОТОРОГО НАПОЛНЯЕТСЯ САМИМИ УЧАСТНИКАМИ СЕТИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ОБЩАТЬСЯ ГРУППЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ОБЪЕДИНЕННЫХ ОБЩИМ ИНТЕРЕСОМ.
1) социальная сеть;
2) Интернет;
3) социальный форум;
4) блог;
5) Живой журнал.
10. КРУПНЕЙШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ В РУНЕТЕ
1) В контакте;
2) Мой круг;
3) Мой мир;
4) Одноклассники;
5) MySpace.
11. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ЯВЛЯЮЩАЯСЯ АНАЛОГОМ CLASSMATES.COM
1) В контакте;
2) Мой круг;
3) Мой мир;
4) Одноклассники;
5) MySpace.
12. ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ ИЗМЕНЕНИЯ СУБЪЕКТОМ ПОВЕДЕНИЯ ДРУГОГО СУБЪЕКТА, ЕГО УСТАНОВОК, НАМЕРЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ОЦЕНОК В ХОДЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НИМ
1) общение;
2) давление;
3) внушение;
4) побуждение;
5) влияние.
13. ВЛИЯНИЕ, ПРИ КОТОРОМ ИНДИВИД НЕ СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ ЗАДАЧУ ДОБИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЪЕКТА ВЛИЯНИЯ
1) ориентированное;
2) ненаправленное;
3) косвенное;
4) направленное;
5) адресованное.
14. ОДИН ИЗ ПРОЦЕССОВ, В ХОДЕ КОТОРОГО РЕАЛИЗУЕТСЯ СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ
1) конъюнкция;
2) коммуникация;
3) дизъюнкция;
4) констатация;
5) верификация.
15. К БАЗОВОМУ ПОНЯТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ОТНОСИТСЯ:
1) значимость;
2) авторитет;
3) репутация;
4) престиж;
5) популярность.
Эталоны ответов:
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Правильный ответ |