Перспективные информационные технологии

1. НАУКА И ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ МАШИН, ОСОБЕННО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ

1) программирование;

2) робототехника;

3) кибернетика;

4) искусственный интеллект;

5) компьютерное моделирование.

2. ПРОЦЕДУРА, С ПОМОЩЬЮ КОТОРОЙ МОЖНО БУДЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ МОМЕНТ, КОГДА МАШИНА СРАВНЯЕТСЯ В ПЛАНЕ РАЗУМНОСТИ С ЧЕЛОВЕКОМ

1) код Шеннона;

2) задача Эйлера;

3) проблема Неймана;

4) вопрос Ампера;

5) тест Тьюринга.

3. ПРОЦЕСС ПЕРЕВОДА ТЕКСТОВ (ПИСЬМЕННЫХ, А В ИДЕАЛЕ И УСТНЫХ) С ОДНОГО ЕСТЕСТВЕННОГО ЯЗЫКА НА ДРУГОЙ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММОЙ

1) машинный перевод;

2) автоматический перевод;

3) автоматизированный перевод;

4) компьютерный перевод;

5) вычислительный перевод.

4. ОДНА ИЗ СИСТЕМ РУССКО-АНГЛИЙСКОГО ПЕРЕВОДА, СОЗДАННАЯ В 1960-Х ГОДАХ В США

1) Victor;

2) Mark;

3) Andrew;

4) Thomas;

5) Jack.

5. НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЫ, ЦЕЛЬЮ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ВИДЕ, ПРИГОДНОМ ДЛЯ МАШИННОЙ ОБРАБОТКИ

1) интеллектуальная паутина;

2) гносеологическая паутина;

3) онтологическая паутина;

4) семантическая паутина;

5) акустическая паутина.

6. ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ, ИМЕЮЩАЯ ВИД ОРИЕНТИРОВАННОГО ГРАФА, ВЕРШИНЫ КОТОРОГО СООТВЕТСТВУЮТ ОБЪЕКТАМ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ, А ДУГИ (РЁБРА) ЗАДАЮТ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НИМИ

1) информационная сеть;

2) графическая сеть;

3) семантическая сеть;

4) онтологическая сеть;

5) гносеологическая сеть.

7. ТЕРМИН «СЕМАНТИЧЕСКАЯ ПАУТИНА» ВПЕРВЫЕ ВВЁЛ

1) Стив Джобс;

2) Тим Бернерс-Ли;

3) Пол Аллен;

4) Билл Гейтс;

5) Алан Тьюринг.

8. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, СПОСОБНАЯ ПРИНИМАТЬ ВОПРОСЫ И ОТВЕЧАТЬ НА НИХ НА ЕСТЕСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ

1) языковая система;

2) естественная система;

3) поисковая система;

4) вопросно-ответная система;

5) семантическая система.

9. РАЗНОВИДНОСТЬ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПАМЯТИ, В КОТОРОЙ ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПИСАНА И СЧИТАНА В ТРЁХМЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ:

1) объёмная оптическая память;

2) оперативная оптическая память;

3) долговременная оптическая память;

4) аналитическая память;

5) оптическая память.

10. УСТРОЙСТВО, ПРОЕЦИРУЕЩЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ОБЪЁМЕ СВОБОДНОГО ПРОСТРАНСТВА

1) безэкранный дисплей;

2) невидимый дисплей;

3) нематериальный дисплей;

4) воздушный дисплей;

5) свободный дисплей.

11. УСТРОЙСТВО, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ МЕТОД ПОСЛОЙНОГО СОЗДАНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА НА ОСНОВЕ ВИРТУАЛЬНОЙ 3-D МОДЕЛИ

1) 3-D сканер;

2) 3-D принтер;

3) 3-D-ксерокс;

4) 3-D-дигитайзер;

5) 3-D-проектор.

12. СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ, ЧАСТО ИСКУССТВЕННОЕ, ПРИ КОТОРОМ САМООСВЕДОМЛЁННОСТЬ СУБЪЕКТА О СВОЁМ СОСТОЯНИИ УМЕНЬШАЕТСЯ ИЛИ ТЕРЯЕТСЯ СОВСЕМ.

1) состояние невесомости.

2) виртуальное сознание;

3) потерянное сознание;

4) воображаемая реальность;

5) погружение в виртуальную реальность.

13. ОДНОЙ ИЗ КАТЕГОРИЙ ПОГРУЖЕНИЯ В ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ:

1) рефлексивное погружение;

2) целевое погружение;

3) стратегическое погружение»

4) физиологическое погружение;

5) игровое погружение.

14. НАБОР ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ТОЧНОЙ ЗАПИСИ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ И ПЕРЕФОРМИРОВАНИЯ ВОЛНОВЫХ ПОЛЕЙ:

1) волноинформатика;

2) топография;

3) стратография;

4) голография;

5) криптография.

15. МЕТОД ЗАЩИТЫ КОММУНИКАЦИЙ, ОСНОВАННЫЙ НА ПРИНЦИПАХ КВАНТОВОЙ ФИЗИКИ

1) квантовая криптография;

2) квантовое кодирование;

3) квантовая коммуникация;

4) квантовое шифрование;

5) квантовая информатика.

Эталоны ответов:

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Правильный ответ                              

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: