· Пробел в знаниях и разнообразных особенностях осуществления бизнеса через Интернет
· Неквалифицированное проведение расчетов
· Незнание покупателей и отсутствие взаимосвязи с ними
· Недостаток сведение о конкурентах
· Недостаток выработки рекламной кампании
· Отсутствие практического опыта в Интернет
Негативные явления:
1. Мошенничество с использованием кр.карт
2. Снижение уровня личной безопасности
3. Вторжение в личную жизнь
4. Угроза обмана (товар)
5. Опасения, что имена и адрес будут проданы распространителям товаров
6. Угроза кражи личных идентификационных характеристик
Негативные препятствия при совершении покупки:
· Трудности навигации
· …рассмотрения товара
· …в оформлении заказа
· ограниченный выбор ассортимента
положительный опыт:
· удобство
· экономия времени
· скидки
· отсутствие налога с оборота
перспективы СЭ – технологическая революция и совершенствование нормат.базы
Законы электронного маркетинга
5 законов
- закон уличного тупика;
|
|
- закон раздач и продаж;
- закон доверия;
- закон притяжения и подбрасывания;
- закон ниши.
Закон уличного тупика.
"Создать сайт в сети Интернет - то же, что и построить супермаркет в тупике улицы: если Вы хотите, чтобы к Вам пришли покупатели, необходима причина, по которой они будут приходить".
- баннерная реклама для создания узнаваемой торговой марки
- регистрация и обеспечение передовых позиций в рейтингах поисковых систем
- конкурентная паблишенговая борьба за первые позиции в списках новостей
- начало выпуска рассылки новостей, содержащей в большей степени новости отрасли и компании, нежели различную чушь рекламного характера
Обладая качественным уникальным контентом, Вам не придется, посылая письма владельцам других сайтов с предложением об обмене ссылками, умолять их: "Разместите ссылку на наш сайт, ведь мы лучшие!" Это бесполезно. Гораздо весомее будет утверждение "Вам выгодно поставить ссылку на наш сайт, потому что мы способны удовлетворить любые нужды покупателей".