Вопросы и задания для самопроверки

1. Каковы особенности социальной ситуации развития старшего школьника; юности как социальной группы?

2. В чем специфика интеллектуального развития старшего школьника?

3. Назовите основные задачи развития в юности.

4. Описать факторы и процессы, способствующие моральному развитию и выбору ценностных ориентаций в юности.

5. В чем специфика дружеских и любовных отношений в юности?

6. Каковы факторы риска, влияющие на развитие депрессии и совладающего поведения?

7. В чем специфика представлений о себе в юности? Чем можно объяснить снижение о себе у старших школьников?

8. Каковы особенности учебной и профессиональной мотивации старших школьников?

9. Проанализируйте высказывания

К.Д. Ушинский

«Жизнь человеческая замерла бы на одной точке, если бы юность не мечтала, и зерна многих великих идей созрели незримо в радужной оболочке юношеских утопий».

В.Г. Кротов

Юность - это гейзер возможностей.

Я.Б. Княжин

Юность — весеннее время человека, в которое засевают семена на будущие годы.

Вопросы для форума

Назвать основные факторы, влияющие на выбор профессии.

Тесты для самопроверки:

1. Какова логика смены ведущих психических функций в онтогенезе:

А) восприятие – память – мышление

Б) память – восприятие – мышление

В) мышление – память – восприятие


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: