РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГЕ
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ОРГАНИЗАЦИИ
Контрольная работа
по дисциплине:
Маркетинг
Студент группы … ………………..
Преподаватель:
к.э.н., доц. Лаврентьев В.М. …………………
Королев, 2012
РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………..……………………………………………………….3
1 Понятие рекламы…….……….….................................................................3
2 Специфика средств распространения рекламы…………………………..4
3 Рекламная программа………………………………………………………5
3.1 Цели и бюджет рекламной кампании…………………………………...5
3.2 Рекламная стратегия……………………………………………………...6
Заключение …………………………………………………………...………7
Список использованной литературы …………………………………..……9
ВВЕДЕНИЕ
Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой реализации производимой продукции. Реклама товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это сложная задача, для реализации которой требуется четкая работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.
|
|
Рекламная деятельность - это особая наука, где есть свои правила и законы. И извлечь максимальную выгоду из рекламы можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки.
Основной темой данной контрольной работы является изучение рекламы в маркетинге.
ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ
В соответствии с федеральным законом «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке [4, ст. 3].
Реклама не просто информирует потенциальных потребителей о свойствах и качествах предлагаемых товаров и услуг. Реклама должна вызывать отклики клиентов на полученные ими сообщения, влиять на принимаемые решения по вопросам покупки, стимулировать потребительский спрос [3, с.316].
Реклама осуществляет три основные функции — информативную, побуждающую и стабилизирующую. Информативная функция рекламы состоит в том, что реклама знакомит потенциальных потребителей с особенностями качеств, конструкцией, возможностями использования, преимуществами того или иного продукта или услуги. Основное содержание информативной функции связано с воздействием на эмоциональные и мыслительные процессы человека, на формирование и развитие его потребностей, на процессы принятия решений. Стабилизирующая функция рекламы ответственна за сохранение клиентов и объема продаж [3, с.318].