Рекламная стратегия

Рекламная стратегия включает в себя создание рекламных обращений и выбор средств распространения рекламы. Рекламодатель должен разработать приковывающую внимание творческую концепцию — или большую идею,— воплощающую в жизнь стратегию обращения так, чтобы оно запоминалось. Рекламные обращения должны обладать тремя свойствами. Во-первых, они должны быть значимыми и указывать на преимущества, делающие товар более привлекательным или интересным для потребителей. Во-вторых, обращения должны быть правдоподобными — потребители должны верить в то, что товар или услуга предоставят обещаемые преимущества. В-третьих, обращения должны быть характерными — рассказывать, чем товар лучше аналогичных товаров-конкурентов [2, 797].

Рекламодатель должен подать свою "большую идею" так, чтобы она привлекла внимание и возбудила интерес целевого рынка. Любое сообщение можно выполнить в различных стилях.

- Зарисовка с натуры. Представление одного или нескольких типичных персонажей, использующих товар в привычной обстановке.

- Образ жизни. Делается упор на том, как товар вписывается в определенный образ жизни.

- Фантазия. Вокруг товара или способов его применения создается ореол фантазии. Например, в основе многих объявлений лежит мечта.

- Настроение или образ. Вокруг товара создается определенное настроение или образ, например красоты, любви или безмятежности.

- Музыка. Показ одного или нескольких лиц или мультипликационных персонажей, исполняющих песню о товаре.

- Символический персонаж. Создается герой, олицетворяющий товар. Герой может быть мультипликационным или настоящим.

- Акцент на техническом или профессиональном опыте. Показывается опыт компании в производстве конкретного товара [2, с.798].

- Научные доказательства. Приводятся научные данные о том, что конкретная торговая марка лучше или предпочтительнее других.

- Свидетельства очевидцев. В главной роли выступает заслуживающий доверия или вызывающий положительные эмоции источник, одобряющий товар.

Рекламодатель должен выбрать тон рекламы. Позитивные мотивы, которые вызывают ощущение счастья, чувство достижения цели, веселье и др., оказываются эффективнее, чем мотивы с негативной тональностью. Рекламист должен выбирать легко запоминающиеся и привлекающие внимание слова в рекламе и, наконец, формы обращения.

Чтобы выбрать средства распространения, рекламодателю нужно определить, насколько широким должен быть охват рекламы и как часто она должна повторяться для достижения рекламных целей. При выборе средств распространения специалисты по их использованию учитывают множество факторов. На выбор влияет приверженность целевой аудитории определенным средствам массовой информации, так же учитывается и тип. Кроме того, разные типы обращения нуждаются в разных средствах распространения. Помимо всего прочего, стоимость тоже важна при выборе средства распространения [2, с.800].

Далее сотрудник должен выбрать носители рекламы, т.е. конкретные средства рекламы, и принять решение о том, как распределить размещение рекламы в течение года. И, наконец, рекламодатель должен выбрать периодичность размещения рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: