Лидерский этап

Лидерский этап деятельности наступает при достижении дис­трибьютором определенного ранга в маркетинг-плане. На этом этапе перед дистрибьютором встают задачи не столько поиска клиентов и подписания новых дистрибьюторов, сколько управле­ния уже созданной сетью.

Коротко о главном_ _

1. Дистрибьютор сетевой компании может выбрать ту или иную форму участия в бизнесе (потребитель, продавец, сетевик). В зависимости от формы участия будут различаться виды и раз­меры его доходов (комиссионное вознаграждение от компании за дистрибьюторскую деятельность, доход от продажи продукции).

2. Основной источник заработка в сетевом маркетинге - не в продаже товара, в получении комиссионного вознаграждения, зависящего от закупок дистрибьюторской сети.

3. Никто не может гарантировать дистрибьютору получение оп­ределенного заработка. Дистрибьютор зарабатывает столько, сколь­ко хочет и сколько работает, причем в основном головой: больше всех зарабатывает не тот, кто больше бегает, а тот, кто лучше думает.

4. Дистрибьюторы делятся на «профессионалов» и «любите­лей» в зависимости от отношения к бизнесу и наличия определен­ных умений и навыков.

5. Стиль взаимоотношений между спонсором и его дистрибью­тором и степень взаимопомощи зависят от выбранной дистрибью­тором формы вовлеченности в бизнес.


Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: