Лидерский этап деятельности наступает при достижении дистрибьютором определенного ранга в маркетинг-плане. На этом этапе перед дистрибьютором встают задачи не столько поиска клиентов и подписания новых дистрибьюторов, сколько управления уже созданной сетью.
Коротко о главном_ _
1. Дистрибьютор сетевой компании может выбрать ту или иную форму участия в бизнесе (потребитель, продавец, сетевик). В зависимости от формы участия будут различаться виды и размеры его доходов (комиссионное вознаграждение от компании за дистрибьюторскую деятельность, доход от продажи продукции).
2. Основной источник заработка в сетевом маркетинге - не в продаже товара, в получении комиссионного вознаграждения, зависящего от закупок дистрибьюторской сети.
3. Никто не может гарантировать дистрибьютору получение определенного заработка. Дистрибьютор зарабатывает столько, сколько хочет и сколько работает, причем в основном головой: больше всех зарабатывает не тот, кто больше бегает, а тот, кто лучше думает.
4. Дистрибьюторы делятся на «профессионалов» и «любителей» в зависимости от отношения к бизнесу и наличия определенных умений и навыков.
5. Стиль взаимоотношений между спонсором и его дистрибьютором и степень взаимопомощи зависят от выбранной дистрибьютором формы вовлеченности в бизнес.
Приложение 1