Ресурсы


2.1. «Мясо\рыба» – ресурс, добываемый на охоте\рыбалке, также выращивается на фермах (овцы, свиньи и т.п.). Возможности использования: обмен в трактире на порцию еды; продажа казначею Бронхорста; продажа в Гостиный двор; продажа в церковь. Для добычи данных ресурсов специальный навык не нужен.
2.2. "Кости, зубы, внутренние органы животных" - ценные для медицины ингредиенты животного происхождения добываются также на охоте\рыбалке. Для их добычи персонаж должен иметь навык "Охотник".
2.3. «Железная руда» - Черный лес славится тем, что в самых неожиданных местах на поверхность выходит железная руда. Если знать, где искать, то можно неплохо нажиться. Возможности использования: продажа кузнецу, продажа в оружейную замка (у мастера региональщика Бронхорста).
2.4. «Золотая руда» – кое-где прямо на поверхности в окрестностях можно найти небольшое количество золотой руды. Возможности использования: продажа ювелиру (мастер региональщик Бронхорста), использование в денежном обороте. Стоимость 1 ед. сырого золота = 1-3 гульдена (в зависимости от объема найденной руды).

2.5. Официальные цены на ресурсы будут установлены на момент начала игры и переданы заинтересованным игрокам в виде отчетов их казначеев и т.п. Данные цены зависят от событий в предсыгровках с персонажами ПРИ.

2.6. Информацию о том кому и где в данный момент требуется тот или иной ресурс можно найти на доске объявлений в замке Бронхорст. Там же можно разместить свои объявления.


3. Виртуальные деревни


3.1. Землевладельцы (герцоги, бароны, графы и т.п.), территориально находящиеся близ замка Бронхорст, имеют такой источник дохода как виртуальные деревни.
3.2. Каждая деревня имеет фиксированное количество жителей. Налог: 1 гульден с 1 жителя.
3.3. Собрать с них налог возможно разово – не раньше 17.00 второго дня игры (суббота)
3.4. Землевладелец имеет возможность УВЕЛИЧИТЬ количество жителей деревни за счет выполнения их запросов на основные ресурсы: мясо, лекарство, руда и пр.
3.5. В случае невыполнения запросов из деревень количество жителей уменьшается – крестьяне переселяются в более благоприятные места для проживания.
3.6. На игре присутствуют две виртуальных деревни: «Рукштау» и «Бергдорф».
3.7. Отправка ресурсов в виртуальные деревни осуществляется посредством караванов.
Виртуальные деревни моделируются мастерским маркеров (формат А3) с описанием точки (виртуальной деревни).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: