Почтовая система

2.1 На игре моделируется территория замка Бронхорст и его ближайшие окрестности, но зачастую игрокам придется искать информацию и за их пределами. Для этого введен механизм почтовой службы.
2.2 Что бы отправить письмо\послание\депешу игрок приходит в почтовую службу, расположенную на театральной площади.
2.3 Там игрок получает письменные принадлежности и оформляет текст послания, указывая имя адресата, место его проживания/нахождения и свое подлинное имя.
2.4 За отправку любого сообщения работником службы взимается фиксированная плата.
2.5 На доставку послания и получение ответа на него уходит не более часа.
2.6 По истечении указанного времени, игрок оплативший отправку вновь посещает почтовую службу и запрашивает ответ на свое имя.
2.7 Возможны случаи, когда на имя игрока придет письмо, отправленное без его ведома. Тогда оно будет доставлено лично в руки игроку гонцом без требования оплаты.
2.8 Письма за пределы полигона отправляются с "голубями" - это игрок, имеющий головной убор в виде крыльев голубя (выдается Хозяйкой почты).
2.9. "Голубь" проходит по определенному маршруту, выданному мастером. Во время пути голубь может быть сбит только при помощи лука. Если "голубь" сбит, то игрок отдает послание тому, кто его сбил и возвращается на почту, сообщая о том, что голубь не долетел. О том кто сбил птицу бывший " голубь" не имеет права сообщать. Голубь имеет 1 хит.


3. Сновидения

3.1 Сон может присниться по-разному: его можно получить от игротехника или найти в виде бумаги с описанием. Так же возможны случаи, когда игротехник своими словами перескажет сон или укажет на приснившегося.
3.2 Вблизи Темного леса любой сон может оказаться пророческим. Чтобы разобраться в запутанном видении можно либо воспользоваться услугами толкователей, либо пролистать библиотечный сонник.
3.3 Сновидения можно игнорировать, но их разгадка существенно упрощает некоторые этапы игры.

Навыки

4.1. Практически каждый персонаж обладает разными умениями, которые имеют важное значение для игровых механик и должны быть адекватно обоснованы в квенте персонажа.
4.2. "Первая помощь" - отыгрывается перебинтовыванием раны. Игрок имеющий данный навык обязан иметь с собой бинт.
4.3. "Лекарь" - изготавливать лекарства, т.е. восстанавливать хиты и лечить от болезней, может только персонаж с навыком лекарь.
4.4. "Кулуарное убийство" - единственный способ мгновенно умертвить персонажа. Доступно малому количеству персонажей.
4.5. "Охотник" - навык, позволяющий добывать из животных такие ценные ингредиенты как органы\кости\зубы. Для получения мяса данный навык НЕ нужен.
4.6. "Верховая езда" - навык, необходимый для участия в скачках, а также для передвижения караванов.
4.7. "Кузнец" - дает возможность восстанавливать доспешные хиты. Доступно малому количеству игроков.
4.8. "Священник" - персонаж может проводить религиозные обряды, в ходе которых все участники получают чип веры "+1".
4.9. "Следователь" - персонаж, который может взаимодействовать с уликами, получая через них информацию о других персонажах, совершивших преступления.
4.10. "Травник" - это специальный навык, дающий возможность персонажу разбираться в травах, то есть узнавать их лекарственные свойства (буквенный код); Травник обладает знаниями о травах\ингредиентах на момент начала игры и может исследовать новые травы\ингредиенты в процессе игры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: