Достижения

6.1 Игровые достижения – дополнительная система рейтинга, фиксирующая определенные этапы, достигнутые игроком по мере участия в игре.
6.2 Одни достижения не потребуют от игрока каких-либо дополнительных усилий, другие могут достаться совершенно случайно, а для получения третьих нужно проявить недюжинную смекалку и сообразительность. Именно поэтому достижения являются еще одним показателем мастерства игрока.
6.3 Все получаемые игроками достижения на данной игре условно можно разделить на три категории: «Взаимодействие», «Военное дело», «Исследование». В первую категорию попадают достижения, для получения которых необходимо взаимодействовать с другими игроками, во вторую - связанные с боевыми взаимодействиями, а в третью - те, что игрок получает в процессе исследования игрового мира.
6.4 Для игроков, чьи способности окажутся сверхвыдающимися, мы подготовили ряд «Легендарных» достижений. Для их выполнения потребуются дополнительные условия и намного больше усилий, но и награда будет выдающейся.
6.5 Все достижения выполняются одноразово, последующие их выполнения возможны, но не принесут награды.
6.6 Выполнение абсолютно всех достижений на игре является добровольным выбором игрока.
6.7 Для получения каждого из доступных достижений необходимо выполнить определенное условие, прописанное в «Книге достижений». Таким образом, чтобы начать выполнять достижение нужно только знание того что требуется.
6.8 Что бы считать достижение завершенным, выполненное условие надо засвидетельствовать у соответствующего мастера и получить при этом запись о выполнении в игровом паспорте наряду с наградой.
6.9 Важно знать, что любую награду за достижение можно поменять на игровые деньги при необходимости.
6.10 В случае нарушения необходимых условий описанных выше, персонаж будет считаться не выполнившим достижение (надеемся, что такого не произойдет).
6.11 На игре список всех доступных достижений можно будет прочитать в библиотеке. Просто попросите у библиотекаря «Книгу достижений» и найдите то, что вам по душе.

Воровство

7.1. Вор оставляет улику, только если крадет из специально обозначенной мастерским чипом зоны (сундук с казной, мешок с чем-либо, на котором прикреплен мастерский чип). 7.2. В данном случае улика должна быть оставлена на мастерском чипе.
7.3. Зону, где при краже остается улика вора, игрок создает самостоятельно и чипует у мастера.

7.4. Чем чаще вы совершаете преступления, тем больше вероятность вашей поимки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: