Техническое использование авторулевого

При техническом использовании авторулевого переход с одного вида управления на другой необходимо производить в соответствии с инструкциями по эксплуатации; при этом судно должно быть, как правило, на заданном курсе, а руль в диаметральной плоскости судна.

Коэффициент обратной связи и величина сигнала производ­ной отклонения курса подбираются вахтенным помощником (ВП) в зависимости от водоизмеще­ния судна, скорости хода и состояния моря в соответствии с инструк­циями по эксплуатации так, чтобы рыскание судна было наименьшим при минимальном числе перекладок руля

При увеличении волнения моря для снижения нагрузок на рулевую машину, уменьшения числа и длительности перекладок рекомендуется увеличивать значение коэффициента обратной связи и уменьшать сигнал производной

При длительном использовании авторулевого, а также при подходе судна к районам со сложными условиями плавания совместно с ВП необ­ходимо проверять исправность действия рулевого устройства в режимах управления "простой" и "следящий".

При обнаружении в электроприводе рулевых устройств "сползания" руля в режиме управления "простой" электромеханик совместно с механиком по заведованию (обычно- 2-й механик) необходимо при­нять меры по регулировке нулевого установителя и уменьшению люф­тов в передачах, исполнительных механизмах и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: