Общее понятие о педагогическом проектировании

Только что мы закончили изучение педагогического процесса и его основ­ных компонентов. Каждый из них в отдельности требует особого внимания педагога: знания, выбора, соединения их друг с другом. Инженер-педагог ежедневно ставит цели воспитания, образования или обучения. Далее, руко­водствуясь принципами, формирует содержание своей деятельности и дея­тельности учащихся, выбирает соответствующие методы, средства и формы его передачи учащимся. Таков самый общий и упрощенный алгоритм педаго­гической деятельности по созданию педпроцесса. Это лишь первая ступень в создании сложной технологии воспитания и обучения. Следующая и наибо­лее ответственная ступень состоит в том, чтобы все компоненты свести в еди­ную, целостную и непротиворечивую систему. А для этого нужно овладеть теорией педагогического проектирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: