Большой пусковой ток, понижающий напряжение в сети

двигатель не запускается под нагрузкой.

большой пусковой ток, большие потери мощности в обмотке статора и сильный нагрев обмотки.

большой пусковой ток и значительные потери мощности в питающей сети.

очень большой пусковой момент, возможно повреждение рабочего механизма.

39. ЗНАЧЕНИЕ ПУСКОВОГО ТОКА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПРЯМОМ ПУСКЕ:

(1-2) .

(3-4) .

(4-7) .

(10-15) .

40. СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ПОВЫШЕННОГО ПУСКОВОГО МОМЕНТА В АСИНХРОННОМ ДВИГАТЕЛИ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ:

увеличение активного сопротивления ротора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: