ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРА МОГУТ ЗАДЕРЖИВАТЬ ЧАСТИЦЫ 3-4мкм. Фильтры которые устанавливаються в магистрали низкого давления называються фильтры низкого давления, а после насоса низкого давления фильтры высокого давления..
Типы фильтров:
· Сетчатыйсаржевого плетения. Изготавливаеться из тончайшей никелевой проволки. Тонкость фильтрации 16-20мкм 10.000 отверстий на 1 см
· Пористые фильтры:- невозможно промыть разового приминения
· Щелевые фильтры: тонкость фильтрации определяиться щелью между намонтажником и проволкой
· Резьбовые фильтры:находят приминение в форсунках. Резьба-сетка-проволка
· Тканевые фильтры(фетр,шелк,капрон) –впитывают воду и при низких температурах отмерзает.
· Бумажные фильтры(разового приминения) +ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ФИЛЬТРАЦИИ –РАЗБУХАЕТ ОТ ВОДЫ.
Несправность т.с. -1)наличие механичиских примисей ухудшает работу и приводит к износу и трения,насосов и золотников,засорение жеклеров и вильтров.
· Коррозия деталей и агрегатов в следствии сернистых соединений и воды.
· Возникает в следствии воздушных пробок(приводит к уменьшению подачи топлива.
· Нарушение работы топлевных форсунок
· Нарушения герметичности каналов Т.С.