Установление контакта с Клиентом. Приветствие

1. В начале диалога поздоровайся с клиентом и представься ему:

Билайн, доброе утро. Меня зовут Вика (Виктория). Михаил, чем я могу Вам помочь?
Билайн, добрый день. Меня зовут Александр (Саша). Михаил, чем я могу Вам помочь? a.Билайн, (имя оператора), здравствуйте, ИО клиента!
ИО клиента, здравствуйте! Меня зовут (имя оператора). Чем я могу Вам помочь?
Добрый день, ИО! Чем могу Вам помочь?
Доброй ночи! Оператор (имя оператора) на связи с Вами. Как я могу к Вам обращаться?
Билайн, здравствуйте! Меня зовут Анна, а Вас как? (если имя не указано в CRM)
Добрый день/вечер/утро. Меня зовут Сергей, с радостью Вам помогу!
Отличного настроения с Билайн, меня зовут Ольга, рада помочь Вам!....Имя клиента
Спасибо за звонок в Билайн, оператор Евгений на связи!
На связи с Вами Елена! Рада, что позвонили нам, Иннокентий! Внимательно слушаю ваш вопрос!

Лучше всего произносить свое имя кратко - это позволит быстрее установить контакт с клиентом
Можно использовать и полный вариант имени, если это комфортнее для тебя или больше подходит для конкретного диалога

2. При приеме Обратного Звонка приветствие произноси через 3 секунды после соединения с клиентом. Следуй одной из ниже приведённых фраз:

Добрый день/вечер. Билайн. Меня зовут Кира. Вы нам звонили. Чем я могу вам помочь?
Добрый день/вечер. Билайн. Меня зовут Светлана. Вы к нам обращались. Чем я могу вам помочь?
Добрый день/вечер. Билайн. Меня зовут Виктор. Вы просили перезвонить. Чем я могу вам помочь?

Не забудь узнать, как зовут клиента:

Используй ИО из DE в карточке клиента
Как Вас зовут? Как к Вам можно обращаться?

Если клиент плохо говорит/понимает русскую речь, то уточнение имени может производиться или не производиться - на твое усмотрение.
Если клиент произнес имя, но при этом ты не уверен в правильности его произношения/ или не расслышал, то лучше не употребляй его.

Выявление потребностей по основному вопросу Клиента

Чем я могу Вам помочь?

Каким номером Вы будете пользоваться в роуминге (С каким номером Вы поедете)?

Какими услугами Вы пользуетесь чаще всего, на номера каких операторов связи Вы звоните чаще всего?

и т.д.

Предложение решения, наиболее соответствующего потребностям Клиента

Предложить наиболее выгодную для абонента услугу, тариф и т.д.

Предложить ЛК:

С помощью Личного кабинета Вы самостоятельно можете контролировать расходы, управлять услугами в любое удобное для Вас время. Подробную информацию я Вам отправил(а) в SMS

ИЛИ предложить SS:

отправить смс, ознакомиться на сайте, в случае отказа абонента от SS подробно проконсультировать аб-та о свойствах услуги.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: