Ошибка 71

При возникновении ошибки 71 в БО UMCS инцидент НЕ создавать.

Необходимо:

1. Проверить регион абонента и ТП на момент возникновения ошибки. Если у абонента один из ТП: "Простая Логика", "Ноль сомнений", "Все включено" или подключена услуга "Безлимит внутри сети", проверить значение порога 1 в БО UMCS и убедиться в соответствии размера порога/порогов.
Порог 1 – порог по ТП или услуге «Безлимит Внутри сети»
Порог 2 – порог по ДП/АП (равен размеру ДП/АП)

Если Пороги настроены правильно, необходимо сообщить абоненту, что он не может использовать средства на счете, равные суммам двух порогов. А также сообщить команду, с помощью которой абонент может самостоятельно проверить сумму неснижаемого остатка - *227# трубка. Также абонент может ознакомиться с ограничениями по короткому номеру IVR 060672 и запросить данные по порогам непосредственно из меню.
Если пороги нулевые, проверить ТП абонента в CSM: в описании фитчера PPPLAN должны отображаться/дублироваться корректные суммы установленных порогов.

2. Проверить баланс абонента на момент проведения транзакции

3. Была ли за период с 19.07 по 07.08 смена ТП. Если был ранее с 19.07 когда-то подключен один из ТП: Простая Логика", "Ноль сомнений", "Все включено" или подключена услуга «Безлимит внутри сети» и порог 1 в ВО UMCS соответствует порогу на «старом ТП/услуге»,а не «новому», то необходимо снять/установить правильный порог:

переключите абонента на ТП, где есть пороговые значения. Проверьте сразу, что в ВО UMCS порог установился в соответствии с выбранным для смены ТП. Если порог соответствует, то переключите абонента на ТП, который был подключен абоненту на момент ошибки транзакции или подключите ему услугу «Безлимит внутри сети», которая был подключена ранее. Проверьте установку нового/снятие порога 1 в ВО UMCS.

4. Если при переключении ТП/услуги порог 1 в ВО UMCS не изменяется, то необходимо проверить в описании фитчера PPPLAN на ТП абонента в CSM. Если значения порога 1 одинаковые и в BO UMCS и в CSM, необходимо проверить их соответствие с порогами по ТП в списке пороговых значений. Если эти пороги не совпадают, то создать Case «Back Office/Препейд/Устная претензия»/ «Back Office/Постпейд/физ.лицо».

Для второй линии при отработке кейса:
необходимо создать инцидент, указав в запросе следующее: «Проверить значение порогов в настройках референсов на ТП со значениями, установленными по RFC 257256».

5. Был ли в указанный период активирован ДП или АП и его размер (в руб), а также срок его действия (3 дня). Проверить соответствие Порога 2 сумме ДП. В случае, если сумма Порога 2 не соответствует размеру ДП, завести инцидент, указав в запросе: «проверка пороговых значений по ДП на SC»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: