Клиент 1 (К1) – клиент, с которого осуществляется переоформление
Клиент 2 (К2) – клиент, на которого осуществляется переоформление
1. Письма, звонки, визиты в офис Клиента регистрируются в Clarify CRM в поле Interaction.
2. Если (К1) юридическое лицо, то для переоформления достаточно присутствия только (К2) с заполненным заявлением о переоформлении установленного образца (с проставленной печатью организации, за подписью ген. директора и гл. бухгалтера) от (К1). Если ФИО ген. директора не совпадает с данными, указанными во Flash, необходимо предоставить дополнительно к заявлению копию приказа о назначении на должность ген.директора или протокол/решение собрания учредителей – если ген.директор назначил себя сам.
Если (К1) физическое лицо, то для переоформления необходимо его присутствие (или присутствие его представителя с нотариально заверенной доверенностью на право переоформления) и паспорт.
3. Если (К2) физическое лицо, то для переоформления необходимо его присутствие (или присутствие его представителя с нотариально заверенной доверенностью на право переоформления) и паспорт. Если (К2) юридическое лицо, для переоформления необходимо присутствие представителя с доверенностью на право переоформления или с полным пакетом документов от новой организации в случае заключения нового договора.
|
|
4. При проведении процедуры Переоформление по сценарию 2 (с переносом долга), присутствие (К1) и (К2) обязательно для подписания двустороннего дополнительного соглашения.
5. Представитель (К1) не может одновременно быть представителем (К2), а также совершать сделки в отношении себя лично.
Если в качестве подписанта фигурирует одно лицо, которое является генеральным директором, то сделка (переоформление) между двумя юридическими лицами может быть совершена. Так как Генеральный директор является исполнительным органом юридического лица и действует на основании Решения единоличного органа юридического лица или на основании Общего собрания участников юридического лица.
6. Информацию о принятых у Клиента (юр. лица) документах обязательно занести во FLASH (Sp.Instruction) с указанием даты принятия и обновлять каждый раз при приеме новых документов. Сами документы сканируются и делается вложение в CRM на уровне BANа с типом файла «Регистрационные документы» в случае нового договора или «Дополнительное соглашение» в случае действующего клиента.
7. При первичном обращении отсутствие полного пакета документов не является поводом для отказа в начале переоформления. Мы можем завести новый договор и выставить ордер для оплаты гарантийного взноса. А если (К2) уже является нашим клиентом, то выставить ордер для оплаты гарантийного взноса на имеющийся BAN. Клиента подробно консультируем о необходимых документах, всю информацию фиксируем во FLASH (Sp.Instruction). При повторном обращении после оплаты гарантийного взноса, Клиент обязан предоставить полный пакет документов, после чего подписывается Договор.
|
|
8. Документы, принятые, у клиента в ходе процедуры, отправляются в Архив в соответствии с действующими правилами архивирования договоров и клиентских запросов ОАО «ВымпелКом».
9. Для Москвы: Переоформление федеральных сотовых номеров с дополнительным прямым номером мигрировавших с BAN "Инвестэлектросвязь" осуществляется в рамках настоящей процедуры. Параметр Customer Properties, в котором содержится информация о связанном прямом номере, при переоформлении переносится автоматически. На переоформленном номере создать Sp Int: Дополнительный прямой номер: <CTN >.
10. Сотрудники b2b Дальневосточного и Южного регионов процедуру переоформления выполняют в соответствии с Распоряжением № 1291/08Р от 10.10.2008 г.
11. Выявленные случаи мошенничества и претензии по несанкционированному использованию сотрудниками К1 печати организации для проведения процедуры урегулируются путем обратного переоформления номера с К2 на К1 и в рамках Единой политики компенсаций, скидок и льгот.
Стоимость переоформления:
50 руб. с НДС для всех регионов.
СПОСОБЫ
Процедура переоформления может осуществляться по одному из 2-х сценариев.
СЦЕНАРИЙ 1: «Переоформление без переноса долга».
При таком сценарии (К1) обязуется оплатить весь неоплаченный период, а также начисления (пени, услуги роуминга и т.д.) в итоговом счете (если у (К1) не остается больше на договоре номеров) или в будущих счетах (если у (К1) остаются номера на договоре);
СЦЕНАРИЙ 2: «Переоформление договора с переносом долга на нового клиента К2». Действует для физических и юридических лиц и если у К1 не остается номеров на договоре.
(К2) обязуется оплатить весь неоплаченный период, а также начисления (пени, услуги роуминга и т.д.) за (К1). Неоплаченным периодом считается:
- неоплаченные счета и начисления в текущем периоде. (In Collection отсутствует).
- С (К2) и (К1) подписывается дополнительное соглашение (см. приложение 1 к процедуре).
ВНИМАНИЕ! Сценарий 2 и выполняется только если на договоре (К1) не остается активных номеров. Перенос долга выполняется после выставления финального счета у К1.
Переоформление с/на клиентов-нерезидентов с переносом долга НЕВОЗМОЖНО.
Участники переоформления | С физического лица(К 1)на юридическое лицо(К 2) | С физического лица(К 1) на физическое лицо(К 2) | С юридического лица(К 1) на юридическое лицо(К 2) | С юридического лица(К 1)на физическое лицо(К 2) |
Присутствие в офисе | (К1 + К2) K1 или его представитель + K2 (представитель юр. лица) | (К1+К2) К1 или его представитель + К2 или его представитель | (К 2) К2 (представитель юр. лица) | (К2) К2 или его доверенное лицо |
Необходимые документы | Для К1 – общегражданский паспорт Для представителя К1 - общегражданский паспорт + нотариальная доверенность Для К2 – пакет документов для переоформления* | Для К 1 – общегражданский паспорт Для представителя К 1 - общегражданский паспорт + нотариальная доверенность Для К 2 – общегражданский паспорт Для представителя К 2 - общегражданский паспорт + нотариальная доверенность | Для К 2- пакет документов для переоформления* + оригинал заявления на переоформление от К1 | Для К2 -общегражданский паспорт + оригинал заявления на переоформление от К1 Для представителя К2 - общегражданский паспорт + оригинал заявления на переоформление от К1+ нотариальная доверенность |
ВАЖНО! При консультировании по вопросу переоформления удобно использовать интерактивну инструкцию, размещенную в ИЦ.