Продукт предоставляется бесплатно.
Ограничения:
· Доступен клиентам В2С и В2В, предоплатной системы расчетов.
· Продукт доступен Абонентам, использующим APN home.beeline.ru, internet.beeline.ru, erunda.beeline.ru/default.beeline.ru (ошибочные, фиктивные APN, для Клиентов не видны).
Что делают сотрудники первой линии, если у абонента проблемы с продуктом? Отправляют примеры для ТТ?
Если у абонента есть положительный баланс для доступа к Интернету, но при этом, при запросе любого URL, происходит редирект на страницу balance.beeline.ru – рекомендовать перезагрузить телефон и повторить попытку доступа к Интернету. Если указанные действия не помогли – создать кейс в очередь Эксперты оборудования/передача данных/GPRS
УСЛУГА «ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ПО РОССИИ»
Mobile.Оборудование.Передача данных/Оплата при ноле для пользователей мобильного интернета.
С 15.05.2015 для некоторых продуктов мобильного интернета вводятся изменения в условиях тарификации при нахождении во внутрисетевом роуминге. А именно, для первых опций Хайвей - самые дешевые в линейке, как актуальные, так и архивные, а также на вновь запускаемой линейке для первых ТП «ВСЕ», где по условиям ТП нет голосового пакета во внутрисетевом роуминге. В дальнейшем список продуктов будет расширяться. Суть изменений – если раньше, клиент уезжая во внутрисетевой роуминг пользовался интернетом помегабайтно, то теперь у него есть возможность пользоваться интернетом на домашних условиях, воспользовавшись услугой «Интернет для путешествий по России», т.е. расходовать свой интернет пакет предусмотренный подключенной опцией Хайвей или ТП «ВСЕ».
|
|