Тарификация

Продукт предоставляется бесплатно.

Ограничения:

· Доступен клиентам В2С и В2В, предоплатной системы расчетов.

· Продукт доступен Абонентам, использующим APN home.beeline.ru, internet.beeline.ru, erunda.beeline.ru/default.beeline.ru (ошибочные, фиктивные APN, для Клиентов не видны).

Что делают сотрудники первой линии, если у абонента проблемы с продуктом? Отправляют примеры для ТТ?

Если у абонента есть положительный баланс для доступа к Интернету, но при этом, при запросе любого URL, происходит редирект на страницу balance.beeline.ru – рекомендовать перезагрузить телефон и повторить попытку доступа к Интернету. Если указанные действия не помогли – создать кейс в очередь Эксперты оборудования/передача данных/GPRS

УСЛУГА «ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ПО РОССИИ»

Mobile.Оборудование.Передача данных/Оплата при ноле для пользователей мобильного интернета.

С 15.05.2015 для некоторых продуктов мобильного интернета вводятся изменения в условиях тарификации при нахождении во внутрисетевом роуминге. А именно, для первых опций Хайвей - самые дешевые в линейке, как актуальные, так и архивные, а также на вновь запускаемой линейке для первых ТП «ВСЕ», где по условиям ТП нет голосового пакета во внутрисетевом роуминге. В дальнейшем список продуктов будет расширяться. Суть изменений – если раньше, клиент уезжая во внутрисетевой роуминг пользовался интернетом помегабайтно, то теперь у него есть возможность пользоваться интернетом на домашних условиях, воспользовавшись услугой «Интернет для путешествий по России», т.е. расходовать свой интернет пакет предусмотренный подключенной опцией Хайвей или ТП «ВСЕ».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: