Требования, предъявляемые к локомотивным бригадам

2.1.1. К вождению соединенных поездов допускаются локомотивные бригады:

- прошедшие специальное обучение и сдавшие теоретические испытания в знании настоящей Инструкции, Инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины №ЦД-ЦТ-851, главы 11 Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог Российской Федерации №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277;

- прошедшие практические испытания по вождению соединенных поездов и имеющие соответствующее заключение машиниста-инструктора, записанное в служебном формуляре машиниста и помощника машиниста;

- машинисты, имеющие опыт работы машинистом грузового движения на данном участке не менее одного года, класс квалификации не ниже третьего.

В исключительных случаях, связанных с ликвидацией крушений, аварий, стихийных бедствий, допускается ведение соединенного поезда локомотивными бригадами, не имеющими соответствующего заключения, только в сопровождении машиниста-инструктора грузовой колонны, эксплуатирующей систему КОНСУЛ.

2.1.2. Списки машинистов и помощников машиниста, допущенных к вождению соединенных поездов, составляются начальником локомотивного депо, согласовываются с главным ревизором по безопасности движения отделения железной дороги и утверждаются начальником отделения железной дороги. Утвержденные списки выдаются на рабочие места нарядчикам локомотивных бригад, дежурным по основному, оборотному депо, подменному пункту, а также дежурным по станциям и поездным диспетчерам участков обращения соединенных поездов, а также поездному диспетчеру по локомотивам.

2.1.3. В списке машинистов, имеющих право вождения соединенных поездов, дополнительно указываются класс квалификации и стаж вождения грузовых поездов на участке обслуживания. В списке помощников машиниста, имеющих право вождения соединенных поездов, дополнительно указывается наличие или отсутствие права управления локомотивом.

2.1.4. Вновь сформированная локомотивная бригада, выполняющая первую совместную поездку, к ведению соединенного поезда не допускается.

2.1.5. Обкатку и дачу заключения локомотивным бригадам для вождения соединённых поездов производить только машинистами-инструкторами, имеющими опыт и навыки работы машинистами по вождению указанных поездов. При отсутствии указанного критерия допускать машинистов-инструкторов к обкатке и даче заключений локомотивным бригадам только после проведения ими лично не менее трёх соединённых поездов на каждом участке обслуживания.

2.1.6. Обеспечить следующую схему обкатки локомотивных бригад по каждому участку обслуживания на полное плечо: одна дублёрская поездка в качестве машиниста с машинистом – инструктором, вторая контрольно-заключительная поездка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: