Общие положения

ИНСТРУКЦИЯ

По организации движения грузовых соединенных поездов локомотивами, оборудованными комплексной носимой телемеханической системой управления (КОНСУЛ)

На Западно-Сибирской железной дороге

№ Д-Т-50

Новосибирск 2008г.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3

2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ К СОЕДИНЕНИЮ 4

2.1. Требования, предъявляемые к локомотивным бригадам 4

2.2. Требования, предъявляемые к локомотивам 5

2.3. Требования, предъявляемые к техническому обслуживанию

вагонов соединенных поездов 6

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ,

ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯ НА ПЕРЕГОНАХ И СТАНЦИЯХ 7

3.1. Требования, предъявляемые к формированию и соединению грузовых

поездов 7

3.2. Порядок действий диспетчерского аппарата при соединении

грузовых поездов 9

3.3. Порядок действий на станциях формирования соединенных поездов 11

3.4. Порядок действий локомотивной бригады при соединении поездов 12

3.5. Порядок действий энегродиспетчера, локомотивной бригады при

пропуске соединенных поездов 15

4. ПОРЯДОК ПРОПУСКА СОЕДИНЕННЫХ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ

ПО УЧАСТКУ 16

5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ

УСТРОЙСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ 17

6. ПОРЯДОК РАЗЪЕДИНЕНИЯ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ 20

7. РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЯ ЗА ВОЖДЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ КОНСУЛ 23

Приложение № 1 ПОРЯДОК ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ КОНСУЛ 25

1. Назначение, состав и конструкция системы КОНСУЛ 25

2. Порядок хранения, приемки и сдачи системы КОНСУЛ 26

3. Включение в действие системы КОНСУЛ 29

Порядок эксплуатации системы КОНСУЛ при ведении

Соединенного поезда 32

5. Порядок действий машиниста при неисправностях системы

КОНСУЛ 37

Приложение № 2 ПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИОСТАНЦИЕЙ РВ-1М

РАБОТАЮЩЕЙ С СИСТЕМОЙ КОНСУЛ-Т 40

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Инструкция по организации обращения грузовых соединенных поездов на Западно-Сибирской железной дороге электровозами, оборудованными комплексной телемеханической системой управления (КОНСУЛ), устанавливает порядок подготовки, формирования, вождения, пропуска, обеспечения безопасности движения соединенных поездов, правила пользования радиосвязью, регламент переговоров, порядок действий локомотивных бригад, обслуживающих эти поезда.

1.2. Настоящая Инструкция разработана на основании и в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 26.05.00 № ЦРБ-756, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации от 16.10.00 № ЦД-790, Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог Российской Федерации от 16.05.94 № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, Инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на железных дорогах Российской Федерации от 12.08.01 № ЦД-ЦТ-851, Инструкции о порядке пользования системой «КОНСУЛ-Т», утвержденной Департаментом локомотивного хозяйства МПС России 30.05.00 № ПЛК 1.00.000 ИЭ, телеграфного указания от 03.03.2008 г. №3109 вице-президента В.Н. Морозова.

1.3. Движение соединенных грузовых поездов организуется для повышения пропускной и провозной способностей участков и направлений, сокращения задержек поездов при производстве ремонтно-путевых и строительных «окон», ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и крушений.

1.4. К грузовым соединенным относятся поезда, составленные из двух сцепленных между собой грузовых поездов с локомотивами в голове каждого поезда.

1.5. Участки обращения локомотивных бригад и гарантийные участки ПТО вагонов для соединенных поездов сохраняются такие же, как и для поездов нормальной длины.

1.6. Обращение соединенных поездов устанавливается в границах работы локомотивных бригад на полигонах Инская – Входная (Московка), Входная (Московка)–Ишим, Входная (Московка)–Петропавловск, Входная (Московка) -Иртышское в нечетном и четном направлениях.

1.7. Формирование и вождение соединенных поездов допускается в любое время суток при температуре не ниже – 20°С, а поездов из порожних вагонов не ниже – 30°С, при условии видимости сигналов в соответствии с п.6.4. инструкции ЦРБ-756. Не допускается обращение поездов повышенного веса и длины при гололеде на контактной сети более 3 мм.

1.8. Пропуск соединенных поездов разрешается после проведения соответствующих тяговых расчетов и опытных поездок динамометрического и тормозо-испытательного вагонов, в составе соединённого поезда, для определения опасных мест по выдавливанию вагонов и разрыву автосцепок, токовых нагрузок и уровня напряжения в контактной сети. На основании настоящей Инструкции и результатов опытных поездок разрабатываются местные инструкции и режимные карты с учетом местных условий эксплуатации. Разработанные режимные карты должны быть обкатаны на тренажерах и в полевых условиях.

1.9. В режимных картах во избежание перегрева проводов контактной сети, выдавливания вагонов и разрыва автосцепных устройств, устанавливаются предельные токи тяговых электродвигателей при различном их соединении и позициях контроллера машиниста, превышение которых при ведении поезда не допускается.

1.10. Отправление на перегон и следование соединённых поездов разрешается в соответствии с установленным межпоездным временным интервалом утверждённым начальником службы энергоснабжения. Число поездов на фидерной зоне между тяговыми подстанциями должно быть не более заложенного в график, при этом соединенный поезд считается за два поезда.

1.11. Запрещается вождение соединенных поездов при наличии на участке ограничения скорости движения ниже 40 км/ч, а перед лимитирующими подъемами – ниже 50 км/ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: