Каждый воспринимаемый предмет мы обозначаем словом – понятием, относим к определенному классу – это

а) целостность

б) константность

в) категориальность

г) предметность

Феномены восприятия, воображения и памяти, существующие только в голове человека, и не соответствующие какому – либо реальному явлению или объекту.

а) иллюзии

б) воображение

в) представления

г) фантазия

Вид памяти - позволяет запомнить умения, навыки, различные движения, действия. Если бы не было, то человеку нужно было заново учиться ходить, писать, выполнять разнообразную деятельность.

а)кратковременная

б) оперативная

в) двигательная

г) произвольная

Данная память предполагает наличие специальной цели запомнить, которую ставит человек и применяет для этого соответствующие приемы, производит волевые усилия.

а)кратковременная

б) оперативная

в) двигательная

г) произвольная

Запоминание каких – то сведений на время, необходимое для выполнения операции, отдельного акта деятельности.

а)кратковременная

б) оперативная

в) двигательная

г) произвольная

Процесс памяти, обеспечивающий сохранение в памяти материала как важнейшее условие его последующего воспроизведении.

а) запоминание

б) сохранение

в) воспроизведение

г) забывание

Способ практического решения задач, предполагающий зрительное изучение ситуации и практического действия в ней с материальными предметами.

а) наглядно – действенное

б) наглядно – образное

в) теоретическое образное

г) теоретическое понятийное

Установите соответствие между возрастным периодом и социальным развитием ребенка дошкольного детства

а) Познание мира человеческих отношений и их имитация

б) Первоначальный выбор жизненного пути

в) Ситуация обучения (социальный статус школьника)

г) Познание мира окружающих вещей, совместная деятельность со взрослыми

Установите соответствие между возрастным периодом и социальным развитием ребенка раннего детства

а) Познание мира человеческих отношений и их имитация

б) Первоначальный выбор жизненного пути

в) Ситуация обучения (социальный статус школьника)

г) Познание мира окружающих вещей, совместная деятельность со взрослыми

Установите соответствие между возрастным периодом и социальным развитием ребенка младшего школьного возраста

а) Познание мира человеческих отношений и их имитация

б) Первоначальный выбор жизненного пути

в) Ситуация обучения (социальный статус школьника)

г) Познание мира окружающих вещей, совместная деятельность со взрослыми


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: