1. Основная суть неолитической революции заключается:
А) в переходе от присваивающей экономики к производящей;
Б) в написании трактатов, содержащих биологические знания;
В) в выведении новых пород и сортов животных и растений;
Г) в развитии медико-биологических знаний.
2. Первые колесные перевозки появились -
А) в III тысячелетии до н.э.;
Б) в III веке до н.э.;
В) XIII веке до н.э.;
Г) XIII тысячелетии до н.э.
3. Первое растение, которое была одомашнено это:
А) пшеница;
Б) горох;
В) ячмень;
Г) яблоки.
4. Сначала были одомашнены:
А) тягловые животные;
Б) продуктовые;
В) лошадь;
Г) верблюд и слон.
5. Доместикация это:
А) селекция растений;
Б) одомашнивание растений и животных;
В) искусственный отбор животных;
Г) все выше перечисленное.
6. Впервые одомашнены куры были:
А) в Китае;
Б) в Месопотамии;
В) в Индии;
Г) в Греции.
7. Разведение шелковичного червя началось:
А) в Китае;
Б) в Месопотамии;
В) в Индии;
Г) в Греции.
8. Какие первые сочинения были написаны в Индии, содержащие медико-биологические и экологические сведения:
|
|
А) Аюр-веды;
Б) Махабхарата;
В) Рамаяна;
Г) все выше перечисленные.
9. В индийской философии считали, что все тела природы состоят из следующих элементов:
А) земли, воды, воздуха и огня;
Б) воды, дерева, огня, земли и металла;
В) атомов;
Г) всех выше перечисленных.
10. Накопленные знания в период классообразования оказали впоследствии воздействие на науку:
А) античной Греции и Рима;
Б) Средневекового периода;
В) Рамаяны;
Г) Европы.
АНТИЧНЫЕ ВОЗЗРЕНИЯ НА ОРГАНИЧЕСКИЙ МИР
Античные толкования проблемы происхождения живого
Биологические воззрения Аристотеля
Накопление рациональных биологических знаний в Античности
«Античная цивилизация –
величайшее и прекраснейшее
явление в истории человечества»
В.М.Найдыш
Античность реализовала функцию первичного накопления эмпирического материала об органических явлениях и процессах. Это еще не научная биология, но уже ее предпосылки.